Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo voy a una agencia."

Перевод:Я иду в агентство.

11 месяцев назад

10 комментариев


MissN.2

Можно ли сказать yo voy al una agencia?

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Нельзя одновременно и определённый, и неопределённый артикль.

11 месяцев назад

RussGS
RussGS

Без точки в конце не воспринимает перевод на русский

8 месяцев назад

FunnyCheese

Почему тут артикль una? Если я хочу сказать, что я иду в знакомое мне агентство, то voy a la agencia

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

С точки зрения определённости неважно, может ли говорящий идентифицировать агенство. (И если он туда идёт, то наверное таки может.) Важно, думает ли он, что его слушатель сможет. И вот тут возможны варианты. В данном случае, он считает, что не сможет.

3 месяца назад

FunnyCheese

Спасибо, понял

3 месяца назад

FunnyCheese

Хоть и не по теме, а что на счет артиклей este, ese какой нужно употреблять, когда ты переписываешься с человеком в интернете? К примеру, мне он послал фотографию и я отвечаю ему, no me gusta esa foto, или все-таки esta?

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это не артикли, это указательные прилагательные. Различие между ними в близости к вам объекта как по расстоянию, так и по времени. Для esta надо, чтобы фотография была здесь и сейчас. В противном случае будет esa, а иногда даже aquella. Это если ещё удалённее. Понятное дело, что удалённость — это субъективное понятие, но в том примере, что вы привели, если фотография не приложена к вашему письму, будет esa. Потому что не сейчас.

3 месяца назад

Natali204093

"Иду в агентство"не принимает. Почему здесь нельзя опустить местоимение?

16 часов назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod
  • 6