"Это уникальная возможность."

Перевод:Es la única posibilidad.

1 год назад

3 комментария


Dushkin
Dushkin

Почему в этом случае прилагательное перед существительным?

1 год назад

P-Code
P-Code

Позиция "único/única/únicos/únicas" менит значение. Если это перед существительным, значит, есть только один из существительного (если является множ. существительным, только одна группа). Если это после существительного, значит, существительный — специальный и единственный в своём роде.

1 год назад

imira13
imira13

¡Gracias P-Code! Тогда перевод должен быть: "Это единственная возможность."

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.