"Ты мужчина."

Перевод:Du bist ein Mann.

March 31, 2014

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


maksim7282

когда применяется bist, акогда ist ?


valerius4

Ich (я) bin

Du (ты) bist

Er/Sie/Es (он/она/оно) ist

Wir (мы) sind

Ihr (вы) seid/Sie (Вы) sind

sie (они) sind


Esso3008

Спасибо


slavik319507

А почему ein, а не der?


Angry__Orange

потому что ein - неопределенный артикль . а der - применяется для конкретного предмета/человека . как в английском a / the


pro100max91

В предложении- "Ты мужчина", значит, про конкретную личность говорится, по идее. Как не обмануться в таких случаях?


nizerozeroroku

Вероятно я не прав, но возможно это потому, что "ты" – один из множества мужчин, так что артикль перед словом "мужчина" все равно ставится


Donoav

Вы правы.

Можно ещё под другим углом на это посмотреть. Слово "мужчина" ещё не упоминалось раньше. Поэтому неопределённый артикль, ведь объект "мужчина" тоже на данный момент неопределённый.

Если бы был определённый артикль, то имелось бы в виду, что "ты тот самый мужчина, о котором раньше была речь и о котором мы оба думаем".


BeshkaRu

Как учить языки на дуолинго, если тут все состоит из тестов! Если я например почти знаю английский то мне тесты помогают, а так ничего не понятно.


Donoav

Захóдите в комментарии, читаете, познаёте, перехóдите по ссылкам на правила. Если делать неспеша и вдумчиво, то эффект есть.


Kqbz7

почему ein, если неопределенный вид der это einen


andru_f

В именительном падеже у существительных мужского рода форма определённого артикля - der, неопределенного - ein.

Den/einen - это уже винительный падеж.


Serg7867

Тоже не понял почему ein вместо einen. Du (nom) bist ### Mann (m, akk)


andru_f

После глагола sein (bist - это одна из его форм) именная часть сказуемого стоит в Nominativ (именительный падеж), а не в Akkusativ (винительный падеж).

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.