"Ты мужчина."

Перевод:Du bist ein Mann.

March 31, 2014

14 комментариев


maksim7282

когда применяется bist, акогда ist ?


valerius4

Ich (я) bin

Du (ты) bist

Er/Sie/Es (он/она/оно) ist

Wir (мы) sind

Ihr (вы) seid/Sie (Вы) sind

sie (они) sind


Esso3008

Спасибо


slavik319507

А почему ein, а не der?


Angry__Orange

потому что ein - неопределенный артикль . а der - применяется для конкретного предмета/человека . как в английском a / the


pro100max91

В предложении- "Ты мужчина", значит, про конкретную личность говорится, по идее. Как не обмануться в таких случаях?


nizerozeroroku

Вероятно я не прав, но возможно это потому, что "ты" – один из множества мужчин, так что артикль перед словом "мужчина" все равно ставится


Kqbz7

почему ein, если неопределенный вид der это einen


andru_f
Mod

В именительном падеже у существительных мужского рода форма определённого артикля - der, неопределенного - ein.

Den/einen - это уже винительный падеж.


71Vc

Есди der меняется на den и ein на einen,то почему здест не произошло такого?


BeshkaRu

Как учить языки на дуолинго, если тут все состоит из тестов! Если я например почти знаю английский то мне тесты помогают, а так ничего не понятно.


Saam001

Тоже не понял почему ein вместо einen. Du (nom) bist ### Mann (m, akk)


andru_f
Mod

После глагола sein (bist - это одна из его форм) именная часть сказуемого стоит в Nominativ (именительный падеж), а не в Akkusativ (винительный падеж).

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.