Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты мужчина."

Перевод:Du bist ein Mann.

4 года назад

12 комментариев


maksim7282

когда применяется bist, акогда ist ?

4 года назад

valerius4
valerius4

Ich (я) bin

Du (ты) bist

Er/Sie/Es (он/она/оно) ist

Wir (мы) sind

Ihr (вы) seid/Sie (Вы) sind

sie (они) sind

4 года назад

slavik319507

А почему ein, а не der?

3 года назад

Angry__Orange

потому что ein - неопределенный артикль . а der - применяется для конкретного предмета/человека . как в английском a / the

3 года назад

pro100max91

В предложении- "Ты мужчина", значит, про конкретную личность говорится, по идее. Как не обмануться в таких случаях?

3 года назад

Ivan876437

У меня появился ответ, вместо ein цифра 1 перед Mann

2 года назад

BeshkaRu

Как учить языки на дуолинго, если тут все состоит из тестов! Если я например почти знаю английский то мне тесты помогают, а так ничего не понятно.

1 год назад

yana_kaede
yana_kaede

Что это такое вообще??
Неверное слово. Du bist 1 Mann.

1 год назад

Shurik927904

Это тоже самое что ты напишешь "я взяла 1 конфету" ты ведь так не нааишешь

1 неделю назад

Kqbz7

почему ein, если неопределенный вид der это einen

1 неделю назад

71Vc

Есди der меняется на den и ein на einen,то почему здест не произошло такого?

3 года назад

LanaWichtermann

der menyaetsya na den i ein menyaetsya na einen v datel'nom padezhe..a jeto imenitel'nyj podezh

3 года назад

Похожие обсуждения