Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мой отец обычно носит шляпу."

Перевод:My father usually wears a hat.

4 года назад

15 комментариев


Aa4e
Aa4e

А почему когда usually в конце предложения, программа выдает ошибку?

4 года назад

Rizdvo
Rizdvo

В одном из заданий было такое объяснение (просто повторю то, что выписала для себя, так как у самой с наречиями напряженка :)):

наречия частоты ("всегда", "часто", "редко") обычно ставятся у глагола:

  • перед глаголом, если это просто глагол (как в данном задании): I usually sleep well, My father usually wears a hat;

  • сразу за глаголом, если это одиночный глагол "быть" (am/ are/ is): I am usually very polite (Я обычно очень вежлив);

  • если это глагол "быть"+вспомогательный глагол, то перед "быть": I have always been polite (Я всегда был вежлив).

Usually, often, sometimes, normally и occasionally бывают в начале предложения для усиления эффекта.

Rarely ("редко") может быть в конце предложения.

3 года назад

1000078143

Нельзя ли использовать generally?

4 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Generally - как правило, в основном, в целом.

3 года назад

KoSyachoK

Почему не принимает вариант my dad usually wears a hat? Почему только My father...?

3 года назад

VolgaZ
VolgaZ

Dad - папочка, папа. Father - отец.

3 года назад

Olexsa
Olexsa

теперь они поменяли порядок слов на Usually my dad wears a hat и все равно его не принимают, только My father usually wears a hat.

3 года назад

Slavyan_by

Если вы про задание, где нужно выбрать правильный ответ из трех, то там такой вариант: My father usually wears AN hat. Да и dad, как папа переводится.

3 года назад

andrey.neverov14

My father wears usually a hat - что не так? В предложении - she writes especially for us наречие стоит после глагола, а здесь нельзя?

3 года назад

HATAllluK

Наречия частоты ставятся перед глаголом. См комментарий выше

2 года назад

ilya.zaharov

"My father normally wears a hat" - разве не правильно?

3 года назад

user.kos

Я тоже так написал

2 года назад

VadimMisevich

usually my father wears his hat ? можно ли употребить his?

3 года назад

ValehMusae

1 год назад

liashkevych

Мне кажется что слово " hat " здесь неправильно звучит

9 месяцев назад