"Die Frau trinkt Saft."

Перевод:Женщина пьёт сок.

March 31, 2014

8 комментариев


kate8851

почему перед словом "saft" не употребляется артикль?


valerius4

потому что речь идёт о неисчислимом понятии. Это так называемый нулевой артикль.

подробности здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090


kate8851

спасибо большое!


dlebedev

"Дифроутринктзафт"? Я только после замедленного озвучивания понял, что это четыре отдельных слова и второе произнесено неправильно.


inodanco

мне тоже непонятно почему Die Frau произносится ди фро, а не ди фрау Посмотрела это слово на http://www.babla.ru, там произносится как ди фрау Так как же правильно?


[отключённый пользователь]

    Я и здесь слышу «фраў».


    [отключённый пользователь]

      А что неправильного в произнесении Frau?


F4An4

      Перевела правильно. Только написала не "пьёт", а "пьет"... Ошибка...(((

      Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.