Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Frau trinkt Saft."

Перевод:Женщина пьёт сок.

4 года назад

6 комментариев


kate8851

почему перед словом "saft" не употребляется артикль?

4 года назад

valerius4
valerius4

потому что речь идёт о неисчислимом понятии. Это так называемый нулевой артикль.

подробности здесь: https://www.duolingo.com/comment/2398090

4 года назад

kate8851

спасибо большое!

4 года назад

dlebedev

"Дифроутринктзафт"? Я только после замедленного озвучивания понял, что это четыре отдельных слова и второе произнесено неправильно.

3 года назад

inodanco

мне тоже непонятно почему Die Frau произносится ди фро, а не ди фрау Посмотрела это слово на http://www.babla.ru, там произносится как ди фрау Так как же правильно?

2 года назад

[отключённый пользователь]

    А что неправильного в произнесении Frau?

    ИзменитьУдалить3 года назад