"Someone told me that."

Перевод:Кто-то сказал мне это.

March 31, 2014

42 комментария


iznakurnoj

Почему не "говорил"???

April 15, 2014

Everlighter

Я конечно могу быть не пра-ав.. Но что-то подсказывает мне что всё дело в past simple. В present simple мы можем сказать he tell он говорит. В present continious мы говорим he is telling.

Так же и здесь. Он сказал - he told Он говорил (в тот момент) - he was telling.

Если ошибаюсь - поправьте. Это очень важно для меня)

June 11, 2015

MarinaLif

Если говорил в конкретный момент, то was telling, а если говорил регулярно, то told. Думаю, что так. Надеюсь, кто-нибудь поправит, если я ошибаюсь.

December 12, 2015

AlexeyAZ.

Я понимаю, что Вы имеете право на собственное мнение, но в данном случае идет именно Past Indefinite, а следовательно - "рассказывал", а не "рассказал". Рассказал будет Had told, я так думаю.

March 11, 2018

JfjB7

Саказал это что сделал недавно а готовил это что делал давно

August 5, 2019

krot1711

Скажите пожалуйста почему в данном примере that означает Это а не ТО.

August 22, 2014

Mikhail_Orlov

В русском, есть ситуации, когда этот и тот - можно сказать про один и тот же объект. "Кто-то сказал мне То" - так просто не говорят.

February 24, 2015

YuliyaKitcune

здесь говорится о том, что вам когда то сказали, значит о "том", но в русском мы не говорим так а переводим "это", в английском важно указать ,что это было не вот прямо сейчас

March 20, 2016

AlexeyAZ.

в пояснению к блоку о This/that этот момент пояснялся довольно подробно.

March 11, 2018

QurtQurt

Because of the Past tense.

September 18, 2018

FrickWac1

" Кто то рассказывал мне это " why is it wrong? Please, anyone, explain me properly what the difference between "рассказывал" and "говорил".

December 7, 2016

NataSolMar

Почему не принимает "Кто-то рассказывал мне это"?

March 16, 2017

Victoriadonetsk

told и said - оба слова переводятся как "сказал", В каких случаях употребляются эти варианты?

December 21, 2015

Siriusdv

told - рассказал (донес смысл), said - произнес (но могли и не услышать).

December 23, 2015

Krkkoe_Vrrtvoo

Выше "эксперт" сообщил, что told - не есть "рассказал". Что странно, поскольку "сказал" - это ведь said, a tell - рассказать...

January 24, 2016

Lidiya21061942

У меня тоже "рассказал" зачёркнуто. Написано, надо переводить "сказал"

March 9, 2016

Zhenya_1988

Почему не приняло «это мне», почему именно «мне это»?!(

July 25, 2015

JulyCh1

Уже упоминалось в прошлых обсуждениях, и не раз - не стоит переставлять слова местами, когда можно перевести без перестановки слов

July 29, 2015

Shady_arc

Пишите полный ответ. Мы не знаем, что вы написали.

July 25, 2015

AKMz1

Есть разница между кто то и кое кто?

March 31, 2014

Shady_arc

В данном случае можно и так, и так. В русском обычно говорят "кое" + местоимение, когда указывается на определённый, известный говорящему объект или известное лицо, но говорящий (пока что) не раскрывает точно подрбности ("Я купил тебе кое-что"). Местоимения с "-то" обычно всё-таки имеют оттенок более-менее определённого объекта, который не известен говорящему, а на "-нибудь" — совершенно неопределённый и неизвестный гипотетический объект, который может даже не существовать ("Кто-нибудь из вас учился в той школе?")

March 31, 2014

legawww

Ответьте пожалуйста на первый вопрос. Почему нельзя перевести "Кто то говорил мне это"?

June 18, 2015

Shady_arc

Ладно уж, в теории можно. Добавил.

June 18, 2015

tomilovsenya

Потому что в "кто то" пишется через дефис.

January 6, 2017

JfjB7

Говорил это что делал давно а сказал что сделал недавно или сейчас

August 5, 2019

Olgaaprell

"Кто-то рассказал мне об этом" не приняли, интересно почему?

August 26, 2015

Shady_arc

В предложении написано не это.

August 26, 2015

b9Ql

Почему нельзя употребить "некто", а не кое-кто?

December 14, 2015

AndreyKiri3

насколько я понимаю, "некто" более не определен, чем "кое-кто" или "кто-то". Если переводить "некто", то ближе будет "anybody" к примеру.

December 14, 2015

Keijo37

Почему не подходит: "Кто-нибудь сказал мне это."

June 1, 2016

Vadim_Safin

Почему somebody не подходит?

December 10, 2016

BenYoung84

Можно

April 26, 2018

chubaka358

кто-то рассказывал мне то Почему не подходит?

March 24, 2017

PoaN7

вопрос лузера: а почему не it а that

April 3, 2017

BenYoung84

Можно it

April 26, 2018

MadMouse2006

что за фигня,произносит неправильно

April 7, 2017

DmitriyD1

anyone told me this, так можно?

September 6, 2017

BenYoung84

Нет. anyone - неспецифический тогда как эта ситуация явна.

April 26, 2018

Michael27764

"Кто-то рассказывал мне это". Не принял ответ

October 13, 2017

httpsvk.cc54719

Чем же плох вариант: "Некто сказал мне это" ?

April 2, 2018

Notingg

Я плаваю в кто-нибудь,кто-то и т.д.(

September 3, 2018

Tronykus

Должно быть правильно и "НЕКТО рассказал мне это."

March 25, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.