"Здесь есть больше дисциплины."

Перевод:Aquí hay más disciplina.

1 год назад

4 комментария


vls128
vls128

А почему disciplina, если множественное число?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Где множественное число?

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

F почему не esta mas disciplina?

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Дисциплина неопределённая.

11 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.