Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Здесь есть больше дисциплины."

Перевод:Aquí hay más disciplina.

0
11 месяцев назад

4 комментария


vls128
vls128

А почему disciplina, если множественное число?

0
Ответить11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Где множественное число?

0
Ответить11 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

F почему не esta mas disciplina?

0
Ответить8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Дисциплина неопределённая.

1
Ответить8 месяцев назад