1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My parents live on the islan…

"My parents live on the island."

Перевод:Мои родители живут на острове.

March 31, 2014

15 комментариев


NATALENISH

как все-таки правильнее произносить слово "live": "лив" или "лайв"


Shady_arc

как глагол - через "и"


NATALENISH

Спасибо. Мне кажется, что механический голос произносит как "ай" в глаголах


Shady_arc

Механический конкретно здесь ошибается, т.к. он не знает что именно в предложении. Мы уже докладывали, но воз пока и ныне там


LqZu

Вроде как говорит уже "лив"


Unixfusion

Этот же голос читает май как майли)


Jan4477

Island звучит как айлэнд!!! Разве это правильно?


gC3v1

"Мои родители живут на жтом острове" жаль, что не зачли из-за одной буквы


Alena298162

Почему ответ "Мои родители живут на острове" (а не "на этом острове") зачёлся как правильный?


WishFM

звучит будто my parent live only island


Unixfusion

Тут послушайте - https://www.youtube.com/watch?v=NMS2VnDveP8, там гораздо интереснее звучит. А на самом деле акцентов очень много в зависимости от носителя, даже если родной язык. Именно поэтому в Америке на всех музыкальных дисках печатают текст песен - иначе не понимают...Скрипка лесаааа...Стоша говнозад)


VOMQ5

В другом задании нужно было перевести "эти черепахи живут на этих островах", я перевел "the turtles live on the islands", система зачла ошибку с поправкой "on" на "in". Почему же здесь нормально употреблять ON?


OldasKamil

На и в это одно и то же


Alex574245

Помимо ошибки "лайв", где ещё робот ошибается, кто заметил?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать