1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The man has shirts."

"The man has shirts."

Перевод:У этого мужчины есть рубашки.

March 31, 2014

21 комментарий


grigoree

почему во множественном числе?

September 20, 2014

Larisa_L

A shirt - рубашка, shirtS - рубашки

September 21, 2014

Anzzzhelika

я так понимаю "a shirt-рубашка, shirts-рубашки?

October 28, 2014

Larisa_L

да, верно, так как артикля в предложении нет, то подходит только shirts

October 28, 2014

Maria_Rud

Потому что в предложении нет артикля "a"

August 19, 2016

v2SW8

Да почему

March 16, 2019

resdek

Man - мужчина. Так почему же тогда не рубашка, а рубашки?

January 12, 2015

TbIKBA

Потому что, если писать рубашку, тогда нужен артикль a, но его нет в варианте, поэтому рубашки во множественном числе

January 12, 2015

AAHotaru

скажите, а как это на слух в разговоре определяется? я имею в виду присутствие или отсутствие артикля, ведь носители языка так быстро говорят, что не услышишь есть там артикль "а" или нет...

December 5, 2016

Larisa_L

Сами носители всё прекрасно слышат, потому что у них уже есть опыт языка и их мозг уже ожидает артиклей и хорошо их распознаёт. Естественно, бывают и ослышки. Бывает, что человек может уточнить, если не до конца ясно, например:

  • a boy or the boy?

Что же касается неносителей, то нам сперва тяжело различать, но с другой стороны для нас информация, которую несут артикли, первое время и не так полезна, мы привыкли обходится без неё. Самое сложное для нас, это именно правильно говорить самим, так чтобы носители нас правильно понимали, потому что их речь без артиклей или с неверно поставленным артиклями реально напрягает.

December 5, 2016

fuIW11

Нужно тренировать Auditory English (слуховой английский) слушать много английскийх песен смотреть Английские фильмы , тогда уже после этого сама начнёшь улавливать разговор!

February 14, 2019

SoloistTRTH

Как на слух понять "man" или "men"? У этих мужчин есть рубашки

October 25, 2018

IrinaChern13

Я слышу не "зэ мэн", а как-то "тэ мэн" ... это особенности произношения, построения артикуляционного аппарата или я просто плохо слышу?

May 19, 2015

natalia.ia

Звук Th это не З. А межзубный звук С. Прикусите кончик языка зубами немного и произнесите букву С.

November 12, 2015

Larisa_L

скорее последнее

May 21, 2015

alexandr562507

Чем не вариант: у мужика есть рубашки?

October 9, 2018

piXa15

Я написал у парня

November 16, 2018

kiloWattkill

Товарищи как то лучше звучит Этот мужчина имеет рубашки))))

October 26, 2018

VladisLoveKG

Почему has, а не have?

January 19, 2019

rta65

Потому что идёт единственное чисто, имею ввиду мужчина. Он имеет рубашки

March 8, 2019

Vtdx11

Мне нравется предложение!!

February 1, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.