Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The man has shirts."

Перевод:У этого мужчины есть рубашки.

4 года назад

21 комментарий


grigoree

почему во множественном числе?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

A shirt - рубашка, shirtS - рубашки

4 года назад

Anzzzhelika

я так понимаю "a shirt-рубашка, shirts-рубашки?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, верно, так как артикля в предложении нет, то подходит только shirts

3 года назад

Afina_Morozova

Потому что в предложении нет артикля "a"

2 года назад

KQbK

Man - мужчина. Так почему же тогда не рубашка, а рубашки?

3 года назад

TbIKBA
TbIKBA

Потому что, если писать рубашку, тогда нужен артикль a, но его нет в варианте, поэтому рубашки во множественном числе

3 года назад

AAHotaru

скажите, а как это на слух в разговоре определяется? я имею в виду присутствие или отсутствие артикля, ведь носители языка так быстро говорят, что не услышишь есть там артикль "а" или нет...

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Сами носители всё прекрасно слышат, потому что у них уже есть опыт языка и их мозг уже ожидает артиклей и хорошо их распознаёт. Естественно, бывают и ослышки. Бывает, что человек может уточнить, если не до конца ясно, например:

  • a boy or the boy?

Что же касается неносителей, то нам сперва тяжело различать, но с другой стороны для нас информация, которую несут артикли, первое время и не так полезна, мы привыкли обходится без неё. Самое сложное для нас, это именно правильно говорить самим, так чтобы носители нас правильно понимали, потому что их речь без артиклей или с неверно поставленным артиклями реально напрягает.

1 год назад

IrinaChern13

Я слышу не "зэ мэн", а как-то "тэ мэн" ... это особенности произношения, построения артикуляционного аппарата или я просто плохо слышу?

3 года назад

natalia.ia
natalia.ia

Звук Th это не З. А межзубный звук С. Прикусите кончик языка зубами немного и произнесите букву С.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

скорее последнее

3 года назад

alexandr562507

Чем не вариант: у мужика есть рубашки?

1 неделю назад

Elle1013

Почему has а не have

3 года назад

Relictross

В 3-ем лице (он/она/оно) добавляется окончание 'S'. Если добавить к HAVE окончание S, то получится HAveS, что со временем сократили до HAS

3 года назад

kevalen
kevalen

has потому что man-единственное число (мужчина)

3 года назад

Sergii378
Sergii378

Потому что "man" третье лицо и единственное число

3 года назад

roach163

А почему нельзя сказть, что у этого мужчины есть рубашка, а надо сказать именно, что у него есть рубашкИ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы имеете в виду задание с выбором? Стоит уточнять, когда спрашиваете. Если да, то У мужчины есть рубашка - The man has A shirt. А в вариантах артикля нет. The man has shirt - неверно, потому единственный верный ответ - The man has shirts.

4 года назад

roach163

Точно. Как-то сразу не пришло на ум. Большое спасибо

4 года назад

Похожие обсуждения