"Она любит детей."

Перевод:She loves children.

1 год назад

16 комментариев


agbabanov

"she likes children" означает тоже самое или вообще не уместна такая форма?

11 месяцев назад

KatyhaPechka

"she likes" это скорее "ей нравятся..."

6 месяцев назад

A5q02

Почему в данном случае"детей" переводиться как children, а не childrens?

1 год назад

Wfd76

потому что слово дети стоит после глагола в 3- ем лице

1 год назад

BenYoung84

Нет. children - мно́жественны. child - непра́вилен.

10 месяцев назад

Ivan890990

"стоит после глагола в 3- ем лице" это что за правило такое, и кто вас ему обучил?

7 месяцев назад

SasHard1

Почему нельзя написать She love childs?

11 месяцев назад

agbabanov

То что вы написали примерно так будет звучать: "Она любить ребёнков" то есть примерно понятно о чем но куча ошибок.

11 месяцев назад

WFcn8

Потому что child это один ребенок а много ребенков будет children и не как иначе

11 месяцев назад

icw82

Почему не подходит «she loves kids»?

9 месяцев назад

BenYoung84

Можно

9 месяцев назад

ytNw11

Если речь идёт о кофе, то love это обожать, если о детях, то всего лишь любить)) приоритеты)

2 месяца назад

xyBO10

Почему нельзя написать "she like kids" ?

4 дня назад

BenYoung84

likeS

4 дня назад

TKvP10

я написал: SHE LOVES CHILDREN, но отве не засчитали, и не показали ошибку -_-

11 месяцев назад

Michael.36

Только что вводил тоже самое - всё верно :/

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.