Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она любит детей."

Перевод:She loves children.

1 год назад

13 комментариев


agbabanov

"she likes children" означает тоже самое или вообще не уместна такая форма?

6 месяцев назад

KatyhaPechka

"she likes" это скорее "ей нравятся..."

1 месяц назад

A5q02

Почему в данном случае"детей" переводиться как children, а не childrens?

11 месяцев назад

Wfd76

потому что слово дети стоит после глагола в 3- ем лице

11 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Нет. children - мно́жественны. child - непра́вилен.

5 месяцев назад

Ivan890990

"стоит после глагола в 3- ем лице" это что за правило такое, и кто вас ему обучил?

2 месяца назад

TKvP10

я написал: SHE LOVES CHILDREN, но отве не засчитали, и не показали ошибку -_-

6 месяцев назад

Michael.36

Только что вводил тоже самое - всё верно :/

6 месяцев назад

SasHard1

Почему нельзя написать She love childs?

6 месяцев назад

agbabanov

То что вы написали примерно так будет звучать: "Она любить ребёнков" то есть примерно понятно о чем но куча ошибок.

6 месяцев назад

WFcn8

Потому что child это один ребенок а много ребенков будет children и не как иначе

5 месяцев назад

icw82

Почему не подходит «she loves kids»?

4 месяца назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно

4 месяца назад