Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У него наше домашнее животное."

Перевод:Er hat unser Haustier.

1 год назад

7 комментариев


LuizaAkhmi

почему не er hat unseren haustier? по моему тут akkusativ

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Он самый, только нужно обратить внимание на род местоимения.

1 год назад

ArtyomDuo

а подробней?

6 месяцев назад

sFaT7

Местоимение среднего рода unser.

5 месяцев назад

Oleg210056

а почему unser, а не unseres, tier -среднего рода в Акк

2 месяца назад

JamieTheDog
JamieTheDog

потому что по неопределенному артиклю смотрится

1 месяц назад

Anastasia703742

А разве неопределённый средний род в акк не ein?

2 недели назад