"У него наше домашнее животное."

Перевод:Er hat unser Haustier.

1 год назад

8 комментариев


LuizaAkhmi

почему не er hat unseren haustier? по моему тут akkusativ

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Он самый, только нужно обратить внимание на род местоимения.

1 год назад

ArtyomDuo

а подробней?

8 месяцев назад

sFaT7

Местоимение среднего рода unser.

6 месяцев назад

Oleg210056

а почему unser, а не unseres, tier -среднего рода в Акк

4 месяца назад

JamieTheDog
JamieTheDog

потому что по неопределенному артиклю смотрится

3 месяца назад

Anastasia703742

А разве неопределённый средний род в акк не ein?

2 месяца назад

medved.black

Коллеги, а как будет с опр./неопр. артиклем?

1 неделю назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.