Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это соседство"

Перевод:The neighborhood

4 года назад

15 комментариев


HismajestyProvod

В предыдущих уроках соседство записывалось как neighborhood, так с какой стати тут еще и вариант neighboUrhood вылез? В таком случае либо представляйте оба варианта написания слова, либо не создавайте подстав в упражнениях.

3 года назад

EugeneVV

Что вы все подстав каких-то ждете? Никто тут и не думает ни над кем издеваться. Это не спортивное соревнование, мы тут язык учим. Поэтому некорректно пытаться принизить задания до уровня собственного незнания. Нужно просто принимать и запоминать то новое, что встречается в упражнениях, и будет вам счастье. Не бойтесь еще раз заново пройти урок. Это не наказание, это повторение, которое, между прочим, мать учения.

3 года назад

kanal-ya

Уважаемые! Ну какая же здесь подстава? Ну вы сюда учиться зашли или тесты сдавать? Вот сами подумайте! Запомнили еще одно слово? :)) Цель достигнута? Я считаю, что ДА! :) Хороший такой метод изучения слов, через провокацию.

3 года назад

el.bayda

как интересно, neighborhood - соседство, а если neighborhood берется в значении район, то получается некий оттенок землячества - место, гдя я соседствую с кем-либо...

4 года назад

AndreyDesyatov

А можнт it is, или просто the?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

здесь просто словосочетание, а не предложение

Я думаю, что вам будет полезно почитать здесь: https://www.duolingo.com/comment/17210599

1 год назад

evgeny.kiskov

мне кажется, в этом упражнении стоит добавить два варианта. Нажав на кнопку "закрепить навык" на главной странице, я не знаю, какая попадёт тема упражнения. В упражнении никаких уточнений, в каком виде должен быть представлен ответ, не содержится. В пылу выполнения заданий я вижу фразу "это соседство", отвечаю на неё "it's a neighbourhood" и вижу, что мой ответ не принят. Ошибки здесь никакой нет, а ответ не принят. Обидно как-то...

6 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Предложение заканчивается точкой. В задании её нет, ответ очевиден.

6 месяцев назад

-Rudo-

Это соседство. Как понять из этой формулировки нужно ли использовать The или It is?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Слово the, предложение it is. Точки в конце нет, значит слово.

1 год назад

EduardKZ
EduardKZ

Гугл переводчик действительно говорит, что оба варианта написания верные. Странно.В русском языке вроде такого нет.

3 года назад

zaoroman

В русском языке вроде такого нет.

Наверно и наверное.

3 года назад

Anna804256

почему не принимает "it is a neighborhood"

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Потому что у вас предложение, а в задании его нет

1 год назад

Anna804256

Теперь поняла (хотя если бы читала ветку внимательнее, поняла бы раньше). Спасибо за ответ и за терпение)

1 год назад