"He is our cook."

Перевод:Он наш повар.

April 1, 2014

14 комментариев


Eremeev

Странно, "our" звучит как "a" до этого не ошибался)


Larisa_L

Просто оно произносится очень легко, так как раз и должно быть, на притяжательных местоимниях акцент не делают. Однако разницы с А для меня здесь очевидная, так что как раз очень хороший пример для тренировки слуха. Не уверены - используйте медленное прослушивание.


NicroNR

Вот кстати транскрипция, два варианта:

1) ɑːr - ар (в этом предложении)

2) aʊər - ауэр


PavelSamel

Поддерживаю! часто артикли и местоимения просто "проглатываются" при быстром произношении. Это проблема голосового движка? или так задумано?


Larisa_L

так говорят люди


worldmen

не пойму как определить когда перевод "cook" - повар, а когда "cook" - готовит


Casper_Bellic

Подозреваю, что нужно ориентироваться на присутствие или отсутствие вспомогательных глаголов AM, IS, ARE. Если они есть, то "повар", нет - "готовит". В данном случае - he IS cook.


Almazka987

По контексту


Galadryel

Почему cook, а не cooker?


Rus_Ivan

Потому, что название профессии звучит именно так.

А "cooker" - это плита, печь.


Barmaleykin

cook and chef взаимозаменяемы?


tam-de-sonce

Chef больше шеф повар, то есть самый главный на кухне.


ck90210

А почему здесь не нужен артикль "a"? Мне казалось, что "a cook" - это повар, а "cook" - глагол готовить. Поясните, пожалуйста


Larisa_L

Тут есть другой определитель - наш. Согласитесь, что повар либо какой-то, либо наш, но не то и другое вместе. Поэтому перед существительным может быть только один определитель за раз.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.