Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они никогда не пьют пиво."

Перевод:They never drink beer.

4 года назад

10 комментариев


3re51

Подскажите, почему в предыдущем примере I don't ever swim мы пишем don't ever, а в этом примере They never drink пишем never

2 года назад

LenkaBessonnaya

A почему не нужно do not?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что отрицание уже заключено в слово никогда

2 года назад

Troxa073

Если перевести дословно получается "они никогда пьют пиво" как то не красиво и почему в данном случае пиво это однородная масса

3 года назад

Seg-mel

1) в английском нет двойного отрицания. 2) потому что пиво - жидкость. не указано количество тары. например, в предложении 'они заказали пиво' может быть одна бутылка, 10 бутылок, бочка, контейнер, тазик и тп

3 года назад

jetraw
jetraw

They do not ever drink beer, разве не должно подойти?

1 год назад

CFadeev

Почему не нужен артикль перед пивом?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Пиво здесь как некая однородная масса. Перед неопределенными однородными массами неопределенные артикли не ставятся

4 года назад

8AFW

Почему не нужен are после they?

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

are – глагол "есть", вы же по-русски не скажите "они есть не пьют пиво"

3 года назад