Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Usted nunca ha bebido jugo de naranja?"

Перевод:Вы никогда не пили апельсиновый сок?

1 год назад

3 комментария


JasonKenway_FJ

Что значит "ha"?

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Вспомогательный глагол haber в форме третьего лица ед. числа.
Pretérito perfecto compuesto - составное прошедшее время образуется так
Haber (в разных формах) + причастие

Yo he bebido
Tú has bebido
Él, ella, usted ha bebido
Nosotros hemos bebido
Vosotros habéis bebido
Ellos, ustedes han bebido

5 месяцев назад

cruasan

Почему написано Jugo , а не zumo?

1 месяц назад