"¿Ustednuncahabebidojugodenaranja?"

Перевод:Вы никогда не пили апельсиновый сок?

1 год назад

4 комментария


JasonKenway_FJ

Что значит "ha"?

7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Вспомогательный глагол haber в форме третьего лица ед. числа.
Pretérito perfecto compuesto - составное прошедшее время образуется так
Haber (в разных формах) + причастие

Yo he bebido
Tú has bebido
Él, ella, usted ha bebido
Nosotros hemos bebido
Vosotros habéis bebido
Ellos, ustedes han bebido

7 месяцев назад

cruasan

Почему написано Jugo , а не zumo?

3 месяца назад

Watching_Void
Watching_Void

Потому что за основу взят испанский из Латинской Америки, насколько я помню.

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.