Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я остался в доме."

Перевод:Yo me quedé en la casa.

0
10 месяцев назад

5 комментариев


osht3

yo quedé en la casa откуда здесь " me"

2
Ответить10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Глагол quedarse. При спряжении se отцепляется от конца и начинает жить своей жизнью. В том числе, согласовываться по роду и числу с подлежащим. Me согласуется с первым лицом единственным числом.

8
Ответить10 месяцев назад

ArmenO7
ArmenO7

Почему нельзя без артикля ?

2
Ответить6 месяцев назад

Tiranosawr

Почему la casa, а не просто casa?

0
Ответить3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Без артикля смысл будет «дома».

1
Ответить3 месяца назад