"Я остался в доме."

Перевод:Yo me quedé en la casa.

1 год назад

5 комментариев


osht3

yo quedé en la casa откуда здесь " me"

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Глагол quedarse. При спряжении se отцепляется от конца и начинает жить своей жизнью. В том числе, согласовываться по роду и числу с подлежащим. Me согласуется с первым лицом единственным числом.

1 год назад

ArmenO7
ArmenO7

Почему нельзя без артикля ?

8 месяцев назад

Tiranosawr

Почему la casa, а не просто casa?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Без артикля смысл будет «дома».

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.