Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я всегда делаю завтрак для своих детей."

Перевод:I always make breakfast for my children.

0
10 месяцев назад

10 комментариев


seren9i

Почему нельзя "a breakfast"?

2
Ответить10 месяцев назад

imira13
imira13

Артикли не используется перед названиями приёмов пищи. Однако, артикль нужен в следующих случаях:

  • если говорится об определённом приёме пищи, то ставится определённый артикль

  • если перед названием приёма пищи есть прилагательное, то ставится неопределённый артикль.

"Breakfast is ready!" - нет артикля, основное правило
"I always make a healthy breakfast for my children". - прилагательное перед breakfast
"The breakfast was delicious!" - говориться об определённом съеденном завтраке

2
Ответить10 месяцев назад

OLW82

Почему в данном случае вместо "always" нельзя употребить "ever"?

0
Ответить10 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

"Ever" в значении "всегда" в утвердительных предложениях употребляется только в фиксированных оборотах или в намеренно высокопарно-официальной речи. Я об этом уже написал тут: https://www.duolingo.com/comment/24548463

2
Ответить10 месяцев назад

Ritionysh

Почему нельзя "I always do breakfast for my children."?

0
Ответить6 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Потому что английский глагол "to do" не означает "делать" в смысле "изготавливать", "производить" - в этом значении употребляется "to make". "To do" - это "делать" в менее конкретном смысле: делай то, что я сказал.

0
Ответить6 месяцев назад

c0oP3

Я написал "I make always breakfast for my children", считая, что после подлежащего "я" должен идти глагол "делаю", а мне посчитали такой порядок слов за ошибку . Поясните мне местоположение наречия в предложении и влияние его на перевод.

0
Ответить6 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Наречие "always" самым естественным образом смотрится или перед тем словом, к которому оно относится, или, если очень хочется поставить на нём ударение - в самом конце предложения. Так что Ваш вариант правильно не приняли.

0
Ответить6 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

...to my children. - Is it correct?

0
Ответить2 месяца назад

Duo_Admin

To это к, for это для

0
Ответить1 месяц назад