Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Fuimos seguidas por dos hombres."

Перевод:Нас преследовали двое мужчин.

11 месяцев назад

2 комментария


8877express

Не понимаю как определить мы преследовали или нас преследовали

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Активный залог (мы сами что-то делали) - глагол seguir в прошедшем времени:
(Nosotros/Nosotras) seguimos

Пассивный залог (с нами что-то делали) - глагол ser в прошедшем времени + причастие (participio) глагола seguir:
(Nosotros) fuimos seguidos
(Nosotras) fuimos seguidas

Дословный перевод: мы были преследуемы.

2 месяца назад