"Fuimosseguidaspordoshombres."

Перевод:Нас преследовали двое мужчин.

1 год назад

4 комментария


8877express

Не понимаю как определить мы преследовали или нас преследовали

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Активный залог (мы сами что-то делали) - глагол seguir в прошедшем времени:
(Nosotros/Nosotras) seguimos

Пассивный залог (с нами что-то делали) - глагол ser в прошедшем времени + причастие (participio) глагола seguir:
(Nosotros) fuimos seguidos
(Nosotras) fuimos seguidas

Дословный перевод: мы были преследуемы.

6 месяцев назад

Yulia196920
Yulia196920

Fuimos seguidos por dos hombres. Не принял. Что неверно?

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Здесь перевод на русский.

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.