Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот учитель сказал этому ученику остановиться."

Перевод:The teacher told the student to stop.

4 года назад

8 комментариев


sergey.vla

А said можно употребить?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, не надо. Сказать кому-то что-то - to tell someone something

4 года назад

Olexsa
Olexsa

почему тогда said присутствует в словарных подсказках?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что said тоже сказать, только в другои контексте

3 года назад

Olexsa
Olexsa

пожалуйста, расскажите об этом контексте. И еще, получается, что без знания нюансов употребления словарная подсказка только путает, а не подсказывает. Что делать?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

She was silent, and then she said - I don't love you any more.

Она помолчала, а потом сказала/промолвила - Я больше тебя не люблю.

Подойдет?

Say - это сказать, произнести что-то. С упором на произнесение чего-то вслух. Вот вам еще куча примеров: http://www.lingvo-online.ru/ru/Examples/en-ru/said

А вот примеры на told: http://www.lingvo-online.ru/ru/Examples/en-ru/told

Подсказки - не перевод, они помогают увидеть возможные варианты, но дальше вы должны думать сами. И если потребуется, пойти и почитать где-то что-то на сторонних ресурсах. Например про глаголы говорения: https://www.duolingo.com/comment/3058600

Простое правило - сказать кому-то что-то - to tell, сказать что-то - to say. Разговаривать с кем-то - to talk, говорить (просто говорить и все) - speak.

3 года назад

igoreus

Здесь не нужна частица "to" для указания кому говорит учитель?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, глагол to tell употребляется без to. Tell me what you think. I told her to calm down.

4 года назад