Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Tür geht nicht zu."

Перевод:Эта дверь не закрывается.

4 года назад

14 комментариев


Baron_Samedi

Это предложение точно должно быть примером для "zu" в разделе о дательном падеже?

4 года назад

valerius4
valerius4

Checking...

4 года назад

Baron_Samedi

Если что, тут еще по соседству nachgehen, в том же разделе, тоже с отделенной приставкой.

4 года назад

valerius4
valerius4

спасибо... добавляйте если что.. ;)

4 года назад

Baron_Samedi

Er liest uns eine Zeitung vor. В разделе "Prepositions", второй урок.

4 года назад

valerius4
valerius4

Auftrag erfüllt! Нашла ещё два таких неподалёку. Спасибо! :)

4 года назад

Baron_Samedi

"Entweder gehen wir unter oder wir schwimmen."

Prepositions, 4 урок.

4 года назад

Baron_Samedi

Sammeln wir ihn ein. Глаголы: настоящее-2. Еще и перевод там какой-то совершенно странный, "подбираем его", кажется "мы" куда-то потерялось.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

А почему вы думаете что это пример "zu" если не секрет?

4 года назад

Baron_Samedi

Простите, почему-то в той ветке ответить не получается, нет линка "Ответить".

Виноват, я только сейчас понял что это повелительное наклонение, но оно и в русском не было похоже на повелительное. Сейчас гораздо лучше, спасибо. Может быть, разве что, лучше "Давайте", а не "давай"?

Einsammeln - это подбирать? В словарях оно не везде фигурирует, а в которых есть - пишут что тоже "собирать", но возможно, это ошибка какая-то.

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Мы достигли максимальную глубину ответов. Würgaround: отвечайте на Ваш собственный вопрос. Пока не получите +1 где нибудь, сортируются по времени.

Дело в том, что "Давай мы его [подберём/соберём]" - "Lass uns ihn einsammeln".

"Sammeln wir ihn ein" - разговорное, сравнимое в русском найти тяжело. Только может быть "Берём" или "Собираем". (Едут двое на машине, видят их братана пьяного в стельку обнимающего фонарь, говорит один другому ... "Sammeln wir ihn ein.")

Wir в такой конструкции в немецком стоит только потому, что "Sammeln" не однозначно передаёт цель "повеления" - (сравните "Sammeln Sie ihn ein"). С неформальным вторым лицом - "Sammle ihn ein." - Du никогда не ставится.

Может просто убрать его, не знаю. Много уже поубирали.

4 года назад

Baron_Samedi

В учебнике, который я читал, это называлось "побудительное наклонение".

Может быть, "Подберёмте его"? Несколько архаичная форма, но хоть чувствуется, что имелось в виду. Просто в "подбираем его" не совсем ясно, что вообще имелось в виду, не совсем ясно, что это предложение кого-то подобрать, а не скажем: "Что вы делаете? Подбираем его".

4 года назад

ViArSkoldpaddor

Я думаю у нас на "подберёмте" масса репортов будет если бы его туда поставим. Вот если бы хрватскому учили, другое дело...

4 года назад

Baron_Samedi

Ну формально так глаголы можно образовывать, и это не ошибка.

Но другое дело, что люди к такой форме непривычны, и им будет глаз резать, тут вы правы.

4 года назад