Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Содержание этой книги - не для детей."

Перевод:The content of the book is not for children.

11 месяцев назад

8 комментариев


vlad11115

Почему не the book's content does not for children ?

11 месяцев назад

Bigax
Bigax

В советах к навыку 7 пишут, что притяжательный падеж передается Окончанием с апострофом — «'s» в основном с одушевлёнными существительными с припиской: «В нашем курсе это окончание используется только с одушевлёнными существительными». https://www.duolingo.com/comment/21740150

В углубленном курсе, возможно, будет передача притяжательного падежа апострофом «'s» - времени, расстояния, стран, названий городов и судов (судов которые плавают, а не те, что судят за слова).

11 месяцев назад

Djenthallman
Djenthallman

Ну вообще-то​ главная проблема в том, что товарищ применил does not вместо is not. Для отрицания глагола to be вспомогательный do не нужен.

Слона-то я и не приметил...

11 месяцев назад

Bigax
Bigax

Вы правы.

11 месяцев назад

vlad11115

по-моему это просто разные времена. is not -present continuous . does not - present indefinite. поправьте если я неправ.

11 месяцев назад

Djenthallman
Djenthallman

Нет, время здесь — Present Simple. Повторюсь, для отрицания to be вспомогательный глагол do не нужен.

Как пример: He is not here — Он не здесь (отрицаем to be)

He does not live here — Он не живёт здесь (отрицаем to live, и появился does)

11 месяцев назад

Askafag
Askafag

Хорошо, а почему тогда не «The content of this book is not for children»?

5 месяцев назад

Nightb1te

Вариант "The content of this book is not for children" тоже принимается

3 месяца назад