1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "No vamos a tener casa."

"No vamos a tener casa."

Перевод:У нас не будет дома.

September 24, 2017

4 комментария

По популярности веток

vls128

А почему casa без артикля?

October 9, 2017

HartzHandia

Главным образом из-за отрицания. В смысле, что никакого дома не будет, а не «того самого» или «одного».

October 9, 2017

eLena_812

"У нас не будет дома". Хотелось бы понять, что означает эта фраза!

September 24, 2017

HartzHandia

Придут злые банкиры и отберут за долги.

September 24, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.