Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"No vamos a tener casa."

Перевод:У нас не будет дома.

10 месяцев назад

4 комментария


vls128
vls128

А почему casa без артикля?

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Главным образом из-за отрицания. В смысле, что никакого дома не будет, а не «того самого» или «одного».

10 месяцев назад

eLena_812
eLena_812

"У нас не будет дома". Хотелось бы понять, что означает эта фраза!

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Придут злые банкиры и отберут за долги.

10 месяцев назад