"No vamos a tener casa."

Перевод:У нас не будет дома.

1 год назад

4 комментария


vls128
vls128

А почему casa без артикля?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Главным образом из-за отрицания. В смысле, что никакого дома не будет, а не «того самого» или «одного».

1 год назад

eLena_812
eLena_812

"У нас не будет дома". Хотелось бы понять, что означает эта фраза!

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Придут злые банкиры и отберут за долги.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.