"Meinem Kind ist schlecht."

Перевод:Моему ребёнку плохо.

4 года назад

36 комментариев


GraverBrai

А как будет "Мой ребёнок плохой."? (как характеристика)

4 года назад

AdamKaulitz

Mein Kind ist schlecht

3 года назад

Baron_Samedi

Ух ты, подлежащее может стоять не в именительном падеже?

4 года назад

Arnauti
Arnauti

А вы, русские, должны были бы быть привыкшими :-) Хуже нам бедным иностранцам, у кого почти нет падежей в своих убогих родных языках.

4 года назад

Baron_Samedi

Не могу не запостить по такому случаю: http://static.naamapalmu.com/files/jp/big/koyhcznf.jpg

4 года назад

ViArSkoldpaddor

С турецким выглядело бы примерно так же. Но "der Hunden" ist falsch, es wäre "der Hunde" ^^

Да кстати, ещё один язык которым я интересуюсь, финский :-))

4 года назад

Arnauti
Arnauti

По-шведски тоже не совсем точно, есть еще форма: den hunden (множ. de hundarna).

4 года назад

prosto_max

Ожидал увидеть там русский

3 года назад

maxim-enghlish

Спасибо за ссылку! Реально остроумно и познавательно.

3 года назад

Arnauti
Arnauti

Вот точно! Не в бровь а в глаз. alt text

4 года назад

Vsevolod1998

Это что, правда? А der Hunden - это что?

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Про финский - да. У них где-то между 14 и 35 падежей, в зависимости от кого вы спросите. А "der Hunden" Это ошибка (см. выше, это было бы "der Hunde" (Genitiv plural bestimmt)

3 года назад

jungereicher
jungereicher

У вас идеальный русский, вы почти что нейтив.

1 год назад

WalkingSpa1

Это сарказм? Разве убогость языка определяется количеством падежей?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc

А почему вы думаете, что это подлежащее? :) Я думаю, в языках с падежами запросто может строиться безличное предложение, где действие глагола не делается никем и ничем, а все существительные в косвенных падежах.

4 года назад

Baron_Samedi

Все, я прочел и понял, кажется. Должно быть "Es ist meniem Kind schlecht", но es опускается.

4 года назад

zirrex
zirrex

Meinem Kind ist es schlecht, где es при такой инверсии опускается

3 года назад

Baron_Samedi

На первом месте вроде бы подлежащее стоит, а если предложение безличное, то на его месте стоит Man. во всяком случае я себе этот процесс представлял именно так.

4 года назад

GSergivs
GSergivs

Подлежащее определяется не по месту (раз уж есть падежи - тем более), а по форме (опять же, раз уж есть падежи). Tonight we go out. И где подлежащее? Разве tonight? )

Предложения с man не безличные (подлежащего, точнее субъекта нет), а неопределённо-личные (подлежащее, оно же в данном случае и субъект, есть, но просто не называется по тем или иным причинам).

1 год назад

Kavadera
Kavadera

Подлежащее всегда в именительном падеже. В данном случае мы имеем неполное предложение, где есть только сказуемое "плохо".

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc

Неполное — это если в нём чего-то не хватает :). В немецком у этого предложения может быть подлежащее?

3 года назад

Kavadera
Kavadera

В немецком можно добавить подлежащее Es: "Es ist schlecht meinem Kind."

В русском теоретически можно добавить Оно: "Оно плохо моему ребёнку."

В русском такую добавку не принято ставить почти никогда, и из-за неё предложение кажется корявым. В немецком, Es всегда можно добавить, это лишь будет звучать чуть более по-книжному.

Но например предложение "Wie geht es?" можно перевести "Как оно?" (вместо обычного "Как дела"), я сам часто использовал такую фразу.

3 года назад

forestgamp1

Знаю что некстати но чем отличаеться mir и mich где их ставить ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc

Это просто падежные формы:). Mich — винительный, то есть прямой объект действия. Mir — дательный.

Разумеется, надо помнить, что предлог может "хотеть" определённый падеж вне зависимости от смысла (просто потому что этот предлог употребляется именно с ним). Например an, in

3 года назад

ViArSkoldpaddor

Не совсем верно - и an и in могут употребляться с обоими именно в зависимости от смысла. In den See - куда - в озеро / In dem See - где - в озере. An den See - куда - на озеро; An dem See - Где - на озере...

In mich (hinein) - в меня

In mir - во мне

итд

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc

Да, спасибо. Надо было дописать. Конечно, я имел в виду, что предлог обычно употребляется с одним падежом в широком диапазоне прямых и переносных значений — но иногда возможны несколько падежей в зависимости от смысла (как в общем-то, и в русском, где падежей бывает до трёх).

an, если я правильно помню, употребляются с Akkusativ в смысле направления/назначения и с Dativ во всех остальных значениях, так? Вот с in было что-то чуть сложнее... Я давно проверял.

3 года назад

GSergivs
GSergivs

In в том смысле, о котором говорите, ведёт себя так же как и an. Винительный - куда? Дательный - где?

1 год назад

jungereicher
jungereicher

Боже бедные немцы, как они умудряются выживать с таким языком.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

А как вы с русским-то живете? Вот где настоящий кошмар для иностранца. 6 падежей, плавающее ударение в словах, совершенный и несовершенный вид у глаголов, .... и плюсом огромное количество исключений.

1 год назад

maxim-enghlish

А еще глаголы "быть" и "иметь" в настоящем времени просто не произносятся, хотя они есть. Это ж просто в тупик может поставить. Также, как и отсутствие артиклей. И т.д. и т.п.

1 год назад

Nika-111
Nika-111

Да ладно, есть языки, где их не 6, а не один десяток. Так что и тут наш русский - не самый сложный. Даже в том же польском их больше. Но совершенный и несовершенный вид глаголов - это действительно проблема для молодёжи. Два из трёх спотыкаются, судя по тому, как они пишут.

1 год назад

ReLLux

А не должно быть " Meinem Kind geht ea nicht gut" ?

2 года назад

Ich_bin_Katze

Ну, тоже можно

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.