Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The child eats meat."

Перевод:Этот ребёнок ест мясо.

4 года назад

14 комментариев


Daria_63

почему в слове eats используется окончание S?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

Alexandra_977452

Почему когда-то meat переводится как "мясо" а иногда как "процесс приема пищи"?

11 месяцев назад

vera214

"Это дитя ест мясо" добавьте пожалуйста

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну кто и где так говорит? Приведите мне хоть одну цитату, где бы дитя ело мясо. Не надо писать дитя, вы прекрасно уже знаете, что надо писать ребёнок, мы не будем везде добавлять новое слово, которое никто кроме вас не использует. В русском языке не так много случаев употребления слова дитя и в основном - это устойчивые выражения типа мать и дитя.

Малыш тоже не надо писать.

4 года назад

qoolger

три раза переслушивал она be говорит, а не the!

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Что же делать в таком случае?

3 года назад

qoolger

насчет слухового аппарата прозвучало слишком грубо, у меня со слухом все в порядке можете не беспокоиться. на грубость отвечаю: надо просто диктору поработать над его дислалией мономорфной!

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Скажите, как нужно написать, чтобы не казалось грубо? Я исправлю :) Что нужно тренировать, если есть проблемы с распознаванием звуков?

Робот в данном предложении выдаёт чёткие английские звуки, и у него в принципе не может быть тех человеческих дефектов речи, о которых вы упоминаете.

3 года назад

UDDeng

Ребенок ест мясо. Почему ошибка?

5 месяцев назад

Zazazazaza6

Потому , что этот ребёнок ест мясо

3 месяца назад

E556

Плохо слышно,что говорят,не четко.

4 года назад

qoolger

Мне выше на на такой же вопрос о нечеткости ответили: Надо тренировать слуховой аппарат.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это правильный совет. Произношение в этом конкретном предлжении чистое и четкое. Просто вам надо натренироваться распознавать звуки английского языка, они весьма отличаются от русских, что сбивает с толку ваш мозг.

3 года назад

Похожие обсуждения