"Empecéavivirsolo."

Перевод:Я начал жить в одиночку.

1 год назад

8 комментариев


Val752753

"comence a vivir solo" имеет такое же значение, или есть какое-то отличие от "empece a virvir solo"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Никакого отличия.
http://dle.rae.es/?id=9vK3kMz

comenzar
1. tr. empezar (‖ dar principio).
2. intr. Dicho de una cosa: empezar (‖ tener principio). Ahora comienza la misa. Aquí comienza el tratado.

http://dle.rae.es/?id=EprAXEv

empezar
1. tr. Dar principio a algo.
2. tr. Iniciar el uso o consumo de algo.
3. intr. Dicho de una cosa: Tener principio.

1 год назад

naduuulya

Можно без Я

1 год назад

kirula
kirula
Mod

В прошедшем времени нельзя.
comment/15110197

1 год назад

ItsEasy2
ItsEasy2

"empezar" это неправильный глагол?

2 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Это отклоняющийся глагол, меняющий в корне под ударением "e" на "ie", а также орфорграфически изменяющийся для сохранения звуков глагольной основы: меняет в 1л.ед.ч. pretérito perfecto simple de indicativo и во всех флрмах presente de subjuntivo "z" на "c" перед гласными "e" и "i". Хотя, на самом деле это он во всех остальных формах меняет "c" на "z", чтобы сохранить звук "с", так как "c" перед "o", "u", "a", читается как "к". :)

1 месяц назад

ElenaWinte1

Зачем здесь "а"

1 месяц назад

Daradrozd
Daradrozd

Глагол "empezar" (и не только он) требует после себя перед инфинитивом предлог "a".

https://speakasap.com/ru/es-ru/grammar/upravlenie-glagolami/

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.