"У меня есть один враг."

Перевод:Yo tengo un enemigo.

1 год назад

5 комментариев


0mn5

Один враг - это же числительное , разве не uno enemigo ?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Числительное uno перед существительными мужского рода превращается в un.
Перед существительными женского рода - в una.

Uno используется без существительных:
Считаю до трёх. Один, два, три. - Uno, dos, tres.
Сколько у тебя телефонов? - Один. - Uno.

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А почему не Tengo a un enemigo? Соперник/неприятель/враг ведь одушевленное существо, пусть хренеоватая, но личность)

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это звучит так, что некий из моих врагов сейчас находится рядом со мной. В самом обычном случае с tener персональное «a» не используется.

4 месяца назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Gracias, amigo.

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.