Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть один враг."

Перевод:Yo tengo un enemigo.

0
10 месяцев назад

5 комментариев


0mn5

Один враг - это же числительное , разве не uno enemigo ?

0
Ответить10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Числительное uno перед существительными мужского рода превращается в un.
Перед существительными женского рода - в una.

Uno используется без существительных:
Считаю до трёх. Один, два, три. - Uno, dos, tres.
Сколько у тебя телефонов? - Один. - Uno.

4
Ответить10 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

А почему не Tengo a un enemigo? Соперник/неприятель/враг ведь одушевленное существо, пусть хренеоватая, но личность)

0
Ответить5 дней назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это звучит так, что некий из моих врагов сейчас находится рядом со мной. В самом обычном случае с tener персональное «a» не используется.

1
Ответить15 дней назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Gracias, amigo.

0
Ответить4 дня назад