"I eat sugar."

Перевод:Я ем сахар.

4 года назад

19 комментариев


metanol2015

Как можно есть сахар?

3 года назад

Carnagik

Ртом

3 года назад

StrangeEGi

Я любила кусковой в детстве )

7 месяцев назад

Znii6

Зубами

4 месяца назад

lilia098

Точно как можно есть сахар =/

2 года назад

yury.who

Здесь написанно, что "я" вообще ем сахар а не сейчас ем его.

2 года назад

Tacos98

Почему нельзя перевести, как "Я употребляю сахар"?

1 год назад

DsVA8

Как можно есть сахар

1 год назад

Alexbor4_inst_

ртом

10 месяцев назад

russianfati

иногда и соль с перцем, но это реже))

1 год назад

TasH__KenT

Ну а что? Нормально все))) Никто в детстве сахар не ел что ли!?

11 месяцев назад

H1df6

Та, каждый день сахаром питаюсь!(:

1 неделю назад

svet005

Почему не надо l am?

4 года назад

Splushkin

Можно сказать I am eating sugar. Это будет означать что действие происходит в момент произнесения фразы.

4 года назад

Larisa_L
Mod

l - это маленькая L

am - не надо потому что это глагол быть, а здесь уже глагол кушать

4 года назад

Bosx1

А почему не eats sugar?

4 года назад

Larisa_L
Mod

потому что я, а не он, она, оно

4 года назад

StrangeEGi

Приставка -s добавляется к глаголам при употреблении местоимений 3 лица (он, она, оно). Я - местоимение первого лица, приставка -s не нужна.

7 месяцев назад

Larisa_L
Mod

это окончание, а не приставка

7 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.