1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I always make breakfast for …

"I always make breakfast for my children."

Перевод:Я всегда делаю завтрак для своих детей.

September 27, 2017

18 комментариев


NeiroNext

Первый раз перевел как "Я всегда готовлю завтрак для моих детей", посчитало ошибкой, по примеру понял что правильно будет вместо "готовлю" - "делаю", вместо "моих" - "своих", исправил лишь одно с этих слов и все засчиталось, но вопрос, почему первый вариант все же неверный ?


keitmn

тоже расстроил тот факт, что не приняли ответ "моих".


Elizabeth71512

Подскажите, в таком предложении вместо make можно ставить cook? Если нет, то почему?


Vechnij.

Можно, но реже используется


WretchN

По существу вопросов нету,однако есть одна догадка насчет слова "аlways". Не могло ли оно образоваться от выражения "All (the) way",ведь в переводе "всю дорогу" очень близко по смыслу со словом "постоянно". Например-"Ну чего ты ноешь всю дорогу (постоянно)?" Хотелось бы узнать мнение специалиста на этот счет.


Roman_Key

Так и есть.

Origin; Middle English: the genitive case of all way, the inflection probably giving the sense ‘at every time’ as opposed to ‘at one uninterrupted time’: the difference between the two is no longer distinct.

https://en.oxforddictionaries.com/definition/us/always


LoraLymar

В каких случаях нужно make , а в каких do? Спасибо.


Larisa_L

do - действовать, make - изготавливать


OTier

Надеюсь, вам это уже не нужно, но make - делать в значении изготавливать\создавать\готовить, а do (не как вспомогательный глагол) используется в значении делать\производить действие (примеры: Что ты делаешь завтра? Я не могу этого сделать. Чем бы заняться? Что я делаю не так?).


EvgennyT

А перед breakfast не нужен артикль 'a'?


Larisa_L

нет, перед названиями приёмов пищи артикли, как правило, не ставятся


yLSM5

...моим детям??? ...для моих детей??? Почему не принят 1й вар-т?


CcKt14

А мне кажется что завтрак да и вообще еду готовят ,а не делают!


OTier

Так сложилось, что в английском для приготовления используют слово make, но если вам принципиально, то вы можете использовать cook(готовить) .


go_1x1_noob

почему my children-моих детей? my childrens может, скажите в чем моя ошибка плз


Theron126

Children - множественное число. Единственное число - child.


Lena869957

Скажите плиз на самом ди деле сдово олввэйз при быстром произношении будет ззвучать как здесь "оузмик", или это ошибки программы?


OTier

https://wooordhunt.ru/ воспользуйтесь этим сервисом, чтобы узнать как звучит это слово

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать