"He does not have shoes."

Перевод:У него нет обуви.

September 28, 2017

50 комментариев


mike412625

почему have,а не has?

July 3, 2018

zirkul
Mod

Потому что информация о 3-eм лице, единственном числе уже содержится во вспомогательном глаголе "does not ...".
Вообще, после любого вспомогательного глагола, основной глагол будет использоваться в своей основной форме.

July 3, 2018

ThA814

У него нет туфлей - мой ответ, и он неправильный. Да, "обуви" грамотнее, но ведь туфли тоже уместны.

July 27, 2018

Crowless73

туфли уместны, только "у него нет туфель", а не "туфлей"

July 27, 2018

Kosminskiy

Почему "does not have", нельзя ли сказать "has not - hasn't" ?

September 28, 2017

111George

При отрицании (Present Simple) нужен вспомогательный глагол, в примере does, после него глагол ставится в основной форме – не «has», а «have». S берёт на себя вспомогательный глагол DO - does. Примеры из навыка Вопросы Отрицания https://www.duolingo.com/comment/21740235

• I do not drink beer. — Я не пью пиво. I do not have beer. or I don't have beer. У меня нет пива.

• They do not eat meat. — Они не едят мясо.

• She does not drink wine. — Она не пьёт вино.

• He does not eat pork. — Он не ест свинину. He does not have pork. or He doesn't have pork. У него нет свинины.

Из ответов: Shady_arc В вопросах и отрицаниях нужен вспомогательный глагол. Не касается это только глагола "быть" и модальных глаголов (can, may, must...)

September 28, 2017

zirkul
Mod

Всё верно, за исключением того, что "to have" - вполне себе модальный глагол. Просто в Штатах его в таком качестве в этом значении практически не употребляют. Старорежимное же британское отрицание - это именно "has not", в то время как "does not have" - современный американизм. За пределами Штатов в этом же значении очень распространено "hasn't got": He hasn't got shoes.

Ну и кроме того, можно отрицать не глагол, а существительное: He has no shoes.

September 29, 2017

111George

Спасибо, zirkul.

September 29, 2017

Alex_boy777

Present Simple глагола to have Отрицания Отрицательные предложения в Present Simple c глаголом to have образуются при помощи частицы not: I have not – я не имею / у меня нет You have not – ты не имеешь / у тебя нет He has not – он не имеет / – у него нет She has not – она не имеет / – у нее нет It has not – оно не имеет / – у него нет We have not – мы не имеем / у нас нет They have not – они не имеют / у них нет Глагол to have и частица not могут иметь слитные формы: I haven’t You haven’t He hasn’t She hasn’t It hasn’t We haven’t They haven’t Еще одним способом выразить отрицательную форму глагола to have является использование no: I have no books. – У меня нет книг.

September 16, 2018

Alex_boy777

Теперь вопрос? Как правильно писать Are you best room? или Do you have best room? Или эти две формы имеют право на сосуществование?

September 16, 2018

BenYoung84

the - необходимо перед best + ед. существительным.

Можно Do you have the best room?

Are you the best room? имеет в виду "Вы - лучшая комната?" который не имеет смысла.

September 16, 2018

Sofi613313

А можно he has no a shoes"?

December 26, 2017

TuralQarac

в множественном числе артикль "а" не используется

January 24, 2018

_Raya_na_

Можно ли He don't have....?

January 12, 2018

zirkul
Mod

Нет. В 3-ем лице, единственном числе do→does and don't→doesn't.

January 12, 2018

flp810

Если do,does это вопрос? Почему нет вопросительного знака в конце?

March 5, 2018

BenYoung84

do для вопросов И отрица́ний.

April 29, 2018

Zd9A1

Почему does not have? Если при отрицании принадлежности используется haven't /hasen't??

April 24, 2018

BenYoung84

Когда have имеет в виду иметь - используйте do. Когду have - вспомогательно, нет do.

April 29, 2018

SinGlEBW

not без do(does) не употребляется? He not has shoes. так вообще пишут?

May 5, 2018

BenYoung84

Нет

May 5, 2018

6Q0V1

Does пишется в 3-лице, единственного числа, то есть когда she, he и it. А во всех остальных ситуациях пишется do.

July 25, 2018

karubamid

Почему в однрм задания shoes правильный перевод "туфли" а в другом "обувь"¿

July 31, 2018

Crowless73

оба варианта верные

July 31, 2018

FSmk1

Почему нельзя He not have shoes? Для чего does?

August 23, 2018

BenYoung84

Пожалуйста, см. мой ответ к Zd9A1.

August 23, 2018

tseiter

У него нет есть туфли?

September 9, 2018

beg2016

Почему это предложение в категории вопросы?

October 4, 2018

NRnt7

Обьясните "do" и "does"в предложениях

October 6, 2018

BenYoung84

does - для he/she/it (он/она/оно). В других отношениях - do.

October 8, 2018

Demsus

Почему не принимает "У него нет туфель?"

October 14, 2018

Mary523001

Почему не : He is not have shoes ?

November 20, 2018

BenYoung84

is - когда нет другого глагола (He is a man, he is old), или для формы -ing (He is eating, he is going).

does - для вопросов (Does he eat?) и отрицания (He does not eat).

November 24, 2018

gOPm236200

А почему вместо "обуви" не принимает "туфли"?

February 13, 2019

Serhii700625

Почему эио задание в разделе "воаросы"

March 20, 2019

Target777

Какой же сложный язык... Чем больше в него углубляюсь тем больше запутываюсь ... Зачем так сложно?!

March 29, 2019

Natali102243

Почему не приняли вариант: У него нет туфлей?

September 22, 2018

zirkul
Mod

Принимается "нет туфель". Слова "туфлей" в нормативном русском языке нет.
https://kak-pravilno.net/tufel-ili-tufley-kak-pravilno/

October 8, 2018

Zhele3ka

В однов вопросе "shoes" принемает как "туфли" в другом как "обувь" ))) это подстава )))

September 23, 2018

Anna208709

Я перевела у него нет туфлей-это ведь тоже правильно?

March 19, 2019

6AsN2

А почему вариант "у него нет туфлей" не правильный?

April 17, 2019

EvgeniySht

У него нет туфлей. Не приняло.

October 16, 2018

Serg95983

"У него нет туфлей". Почему не верно?

November 9, 2018

Lyudmila776669

Почему не правильно "Туфлей"

December 4, 2018

Crowless73

почему вы не читаете обсуждение прежде чем задать вопрос?

December 4, 2018

lena177837

Я перевела: у него нет туфлей. Странно почему не правильно? Это тоже правильный вариант перевода.

January 2, 2019

0U9x1

Почему не правильно : у него нет туфлей?

January 27, 2019

_____httpb879127

Почему "нет обуви" правильно, а "нет туфлей" неправильно?

February 27, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.