1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Das Kind ist ein Junge."

"Das Kind ist ein Junge."

Перевод:Этот ребёнок - мальчик.

April 2, 2014

7 комментариев


ptrvtch

Поскольку среди правильных ответов присутствует вариант "Ребёнок мальчик", думаю что также подойдет вариант "Ребенок это мальчик".


valerius4

Тяжело представить ситуацию для употребления этого предложения, разве что Этот ребёнок это мальчик, но теперь и оно принимается. В следующий раз жмите пожалуйста кнопку: "Мой ответ должен быть принят". Спасибо!


EXZERXE

Эм. Сначала Isst было "кушать", теперь уже нет. Я понял это предложение как "Этот ребенок ест мальчика"


valerius4

er ist - он есть
er iSSt - он ест/кушает


Ynypezadu

Мне пока нравиться это приложение. Danke.


ajoijoi

Помню, был точно такой же пример "Ein Junge ist ein Kind", а тут "Das Kind ist ein Junge.", так чем же эти das и ein отличаются?


CJsy1

Das - этот, определенный артикль. Ein - неопределённый артикль

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.