Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das Kind ist ein Junge."

Перевод:Этот ребёнок - мальчик.

4 года назад

7 комментариев


ptrvtch
ptrvtch

Поскольку среди правильных ответов присутствует вариант "Ребёнок мальчик", думаю что также подойдет вариант "Ребенок это мальчик".

4 года назад

valerius4
valerius4

Тяжело представить ситуацию для употребления этого предложения, разве что Этот ребёнок это мальчик, но теперь и оно принимается. В следующий раз жмите пожалуйста кнопку: "Мой ответ должен быть принят". Спасибо!

4 года назад

Ynypezadu

Мне пока нравиться это приложение. Danke.

4 года назад

EXZERXE

Эм. Сначала Isst было "кушать", теперь уже нет. Я понял это предложение как "Этот ребенок ест мальчика"

3 года назад

valerius4
valerius4

er ist - он есть
er iSSt - он ест/кушает

3 года назад

ajoijoi
ajoijoi

Помню, был точно такой же пример "Ein Junge ist ein Kind", а тут "Das Kind ist ein Junge.", так чем же эти das и ein отличаются?

3 года назад

CJsy1

Das - этот, определенный артикль. Ein - неопределённый артикль

3 года назад