Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He has been sleeping like a baby."

Перевод:Он спал как младенец.

4 года назад

19 комментариев


OlgaMolcha1

А "He was sleeping..." нельзя?

3 года назад

Sergey.Lugovykh

Можно, важнее понять разницу между ними.

1 год назад

AntonsonKars

А поясните, если можете.

10 месяцев назад

bluishgreen

Он спит не подходит? Или здесь опрелеленно прошедшее время? Ведь нет ни had ни, ed окончания

4 года назад

selipasha

Это Present Perfect Continuous

4 года назад

dmitryinfoo

а почему это Present Perfect Continuous, а не Present Perfect, ведь спал прошедшее законченное, не завершенно-длительное???

3 года назад

StalkerFox

К примеру, "он спал в течении двух часов" - прошедшее длительное время.

3 года назад

dmitryinfoo

да правильно, а я спрашиваю почему «He has been sleeping like a baby - Он спал, как младенец» это Present Perfect Continuous, а не Present Perfect?:)

3 года назад

dQKJ
dQKJ

Present Perfect: have + третья форма глагола, Present Perfect Continuous: have + been + ing-овая форма глагола.

2 года назад

Sangak

Нет, не подходит

3 года назад

Oleg_Tomilin

А можно he has sleeping like a baby

3 года назад

vasiliydanilov

Не, это не будет вписываться ни в Present Perfect ни в Present Perfect Continuous. Соответственно либо He has slept ... , либо He has been sleeping ...

3 года назад

BO3DYX

Не совсем понятна такая конструкция - подскажите почему используется не "He was sleeping ...." ? Или можно и так и так?

3 года назад

alexm768

Конструкция называется Present Perfect Continuous.

He has been sleeping like a baby. Он начал спать какое-то время назад и либо недавно проснулся, либо вообще продолжает спать. Например, сонный муж выходит из спальни, и жена говорит сестре, что он спал как младенец. Или сестра спрашивает женщину про мужа, а она отвечает, что он спит (уже некоторое время) как младенец и наверное будет спать еще пару часов.

He was sleeping like a baby. Он спал в какой-то момент в прошлом. Например: Он спал как младенец, когда я зашла к нему в комнату на прошлой неделе.

3 года назад

bgAwsW

А как сказать, что он спит как младенец

2 года назад

Boris_Nikolaeff

Если он прямо сейчас спит, то "He is sleeping...", а если в принципе всегда спит как младенец, то "He sleeps..."

2 года назад

ChaynikZ

Если "He was sleeping like a baby" означает "Он спал в какой-то момент в прошлом", то когда применять Past Perfect Continuous?

1 год назад

MariaTesleva

А baby не может переводиться как "Малыш"??

2 года назад

alexm768

Может, но устоявшегося выражения "он спит как малыш" нет.

2 года назад

Похожие обсуждения