"Что ты пишешь?"

Перевод:¿Qué escribes?

1 год назад

8 комментариев


Vik84w
Vik84w

Вариант с местоимением не принят почему то. qué tú escribes

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Так не говорят. В отличие от русского, в испанском в таких вопросах после вопросительного слова всегда ставится глагол, а потом уже местоимение, если оно вообще нужно.

8 месяцев назад

miBD17

Аналогично, вариант с tú не засчитывается. Почему?

8 месяцев назад

Wilka_SPb

И тот же вопрос. Вариант с tú некорректен?

7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

¿Qué tú escribes? - некорректен.
¿Qué escribes tú? - корректен.

7 месяцев назад

Jane441200

Не понимаю, 2 одинаковых предложения( что ты читаешь и что ты пишешь) в первом случае используется герундий во втором обычная форма глагола соответствующая местоимению! Прошу объяснить

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

В обоих случаях можно использовать настоящее время или конструкцию estar + gerundio в зависимости от ситуации.

4 месяца назад

Jane441200

Но мы же до этого не изучали герундий... и я как начинающий не понимаю какая это ситуация.

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.