Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Что ты пишешь?"

Перевод:¿Qué escribes?

11 месяцев назад

8 комментариев


Vik84w
Vik84w

Вариант с местоимением не принят почему то. qué tú escribes

11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Так не говорят. В отличие от русского, в испанском в таких вопросах после вопросительного слова всегда ставится глагол, а потом уже местоимение, если оно вообще нужно.

6 месяцев назад

miBD17

Аналогично, вариант с tú не засчитывается. Почему?

6 месяцев назад

Wilka_SPb

И тот же вопрос. Вариант с tú некорректен?

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

¿Qué tú escribes? - некорректен.
¿Qué escribes tú? - корректен.

6 месяцев назад

Jane441200

Не понимаю, 2 одинаковых предложения( что ты читаешь и что ты пишешь) в первом случае используется герундий во втором обычная форма глагола соответствующая местоимению! Прошу объяснить

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

В обоих случаях можно использовать настоящее время или конструкцию estar + gerundio в зависимости от ситуации.

2 месяца назад

Jane441200

Но мы же до этого не изучали герундий... и я как начинающий не понимаю какая это ситуация.

2 месяца назад