Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Frau isst den Apfel."

Перевод:Эта женщина ест это яблоко.

4 года назад

10 комментариев


D.Kuzya

Почему в данном предложении не подходит вариант "der"?

4 года назад

valerius4
valerius4

потому что яблоко в немецком мужского рода: der Apfel.
Эта женщина ест кого? или что? (Винитильный падеж или Akkusativ): den Apfel
Подробности здесь: https://www.duolingo.com/comment/2660358

4 года назад

D.Kuzya

Спасибо за ответ. Падежи в немецком оказались полной неожиданностью на данном этапе ))

4 года назад

prosto_max

Да, внезапно артикли склоняются.

3 года назад

AlexandrTa1

Неожиданный падеж

3 года назад

Anastasiya607740

Большое спасибо

4 года назад

Fk0v

почему das не правильно!?????

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Das используется перед существительными среднего рода. В этом предложении таких нет. Frau - существительное женского рода, Apfel - мужского.

3 года назад

KateOsipov

Что. Такое den

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Den - форма определенного артикля перед существительными мужского рода ед.числа винительного падежа или перед существительными в форме множественного числа в дательном падеже независимо от рода.

3 года назад