1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "What are the benefits of the…

"What are the benefits of these programs?"

Перевод:Каковы преимущества этих программ?

September 30, 2017

23 комментария


27RM1

Доброго времени суток) the benefite не принял. Говорит нужно the benefites. Можно ли определить какое число нужно по слову programs?) буду благодарен за помощь)

October 9, 2017

Lulkanto

Форму подлежащего «benefits» можно определить по сказуемому «are».

What are the benefits of these programs? — Каковы преимущества этих программ?
What is the benefit of these programs? — Что является преимуществом этих программ?

В настоящем простом времени (Present Simple) глагол «to be» изменяется по лицам и числам → http://en365.ru/to_be.htm

  • I am
  • He / She / It is
  • We / You / They are

benefits (they) — преимущества (они)
benefit (it) — преимущество (оно)

October 13, 2017

blKL8

Спасибо за ссылку,все понятно написано

November 28, 2017

Dmitriy2000

Какое преимущество у этих програм? - как сказать на англ?

November 7, 2018

ussr182

Какие преимущества у этих программ? Почему бы и не так? Синонимично же

January 24, 2018

maxkoryukov

Традиционно, Дуолинго принимает максимально точный дословный перевод. Это было в описаниях к одному из первых уроков курса.

Русский язык позволяет переставлять слова, использовать тысячи синонимов и применять словообразование (суффиксами и приставками), и получать огромное количество вариантов перевода. Если для каждого из заданий вводить в систему все возможные варианты - можно быстро исчерпать ресурсы и системы, и команды Дуолинго (кстати, этот курс доступен бесплатно).

От себя, я бы отметил, что это курс RU -> EN, и цель - выучить английский;)

Поэтому, хочу предложить вам использовать самые простые русские фразы. А вот с английским - можно и пофантазировать!

April 24, 2018

Titris1

Почему нельзя " в чем преимущества этих программ"?

November 26, 2017

maxkoryukov

Потому что есть с десяток способов сказать это на русском. А команда Дуо, и ресурсы системы ограничены. Пожалуйста, относитесь с пониманием, и не забывайте: Дуо просит использовать простые варианты русских предложений

Или же: нажмите "Сообщить об ошибке" и отметьте, что ваш вариант правильный. Так вы сделаете Дуо более хорошим учителем русского языка;)

April 24, 2018

Vitekius

Почему не принимает "Какие преимущества от этих программ"?

December 4, 2017

maxkoryukov

Потому что есть с десяток способов сказать это на русском. А команда Дуо, и ресурсы системы ограничены. Пожалуйста, относитесь с пониманием, и не забывайте: Дуо просит использовать простые варианты русских предложений

Или же: нажмите "Сообщить об ошибке" и отметьте, что ваш вариант правильный. Так вы сделаете Дуо более хорошим учителем русского языка;)

April 24, 2018

Gogan1977

не принимает "в чем преимущества этих программ". По моему мнению - это и есть самый простой вариант. Также много раз использовал "Сообщить об ошибке" - во многих других предложениях - никто не обращает никакого внимания. По этому сами модераторы должны выбирать более простые варианты или же вносить все правильные переводы, но они заняты только навязыванием платной версии.

March 16, 2019

Ksanalo

Почему не принимает: " какие преимущества у этих программ"?

January 26, 2019

Alyona288987

Не принят перевод "Какие преимущества у этих программ"

March 1, 2019

eee971781

С чего вдруг benefit это приемущество, скорее -выгода . Не путайте людей.

March 23, 2019

SwgU7

Почему не advantages?

November 24, 2017

maxkoryukov

это же упражнение с английского на русский. Разве приведённое в задании английское предложение ошибочно?

April 24, 2018

o68x2

Это не правильно окончания s только у he she it

February 9, 2018

maxkoryukov

в данном упражнении и benefitS, и programS - существительные во множественном числе, а не глаголы. Множественное число в английском языке образуется за счёт добавления -s (есть исключения, они в одном из предыдущих уроков)

April 24, 2018

kate390733

Каковы выгоды этих программ? Почему не принимает?

February 9, 2019

Gogan1977

Почему не принимает "в чем преимущества этих программ" также не принял "в чем выгода этих программ"?

March 16, 2019

WtJT6

Я перевел "Каковы преимущества этих программ". Выдало ошибку. Исправьте, пожалуйста.

March 30, 2019

Vlad798428

Странный перевод, учитывая что у Преимущества есть собственное английское слово.

April 8, 2019

d1yK4

Какая разница

December 30, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.