"¿Quiénes comen cebolla?"

Перевод:Кто ест лук?

1 год назад

9 комментариев


Galeen3

Глагол comen мн.число

5 месяцев назад

Albina988036

А как понять, эту причину по которой он знает что их несколько?

8 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Понять, что речь идёт о нескольких едоках, можно, прочитав предложение и увидев, что в нем использовано вопросительное слово во множественном числе (quiénes). А "причины" для изучения языковых конструкций не важны. Кстати, форма глагола тоже говорит о 3 л. мн.ч.

5 месяцев назад

LusyaVK

Спасибо.

4 месяца назад

Nick137975

А почему здесь множественное число ? Можро ли спросить Quen come sebolla?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что, по какой-то причине, вопрошающий знает, что поедающих лук несколько человек. Он также может спросить, используя единственное число, если будет знать, что едок всего один.

1 год назад

Kornovick

Мда, курсы экстрасенсорики здесь не повредят

7 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Достаточно просто внимательно читать - в тексте все есть. Без экстрасенсорики и даже без телепатии :)

5 месяцев назад

veN08

Беспредел!

9 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.