"¿Quiénescomencebolla?"

Перевод:Кто ест лук?

1 год назад

12 комментариев


Galeen3

Глагол comen мн.число

7 месяцев назад

Albina988036

А как понять, эту причину по которой он знает что их несколько?

9 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Понять, что речь идёт о нескольких едоках, можно, прочитав предложение и увидев, что в нем использовано вопросительное слово во множественном числе (quiénes). А "причины" для изучения языковых конструкций не важны. Кстати, форма глагола тоже говорит о 3 л. мн.ч.

7 месяцев назад

LusyaVK

Спасибо.

6 месяцев назад

Nick137975

А почему здесь множественное число ? Можро ли спросить Quen come sebolla?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что, по какой-то причине, вопрошающий знает, что поедающих лук несколько человек. Он также может спросить, используя единственное число, если будет знать, что едок всего один.

1 год назад

Kornovick

Мда, курсы экстрасенсорики здесь не повредят

9 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Достаточно просто внимательно читать - в тексте все есть. Без экстрасенсорики и даже без телепатии :)

7 месяцев назад

d8be4
d8be4

Спасибо.

1 месяц назад

veN08

Беспредел!

11 месяцев назад

OlaSole
OlaSole

Если за столом я хочу угостить друзей луком и спрашиваю, кто ест лук. Обращаюсь к ним ко всем сразу, это как бы 2 лицо, вы. Нужно ли будет сказать Quiénes comeis или как и по-русски Quiénes comen ?

1 месяц назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Если вы со всеми друзьями на «ты» (что вероятно) и вы находитесь в Испании, то вы спросите ¿Quiénes coméis cebolla?, в противном случае будет лучше спросить ¿Quiénes comen cebolla?

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.