Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Quiénes comen cebolla?"

Перевод:Кто ест лук?

10 месяцев назад

9 комментариев


Galeen3
Galeen3

Глагол comen мн.число

3 месяца назад

Nick137975

А почему здесь множественное число ? Можро ли спросить Quen come sebolla?

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что, по какой-то причине, вопрошающий знает, что поедающих лук несколько человек. Он также может спросить, используя единственное число, если будет знать, что едок всего один.

10 месяцев назад

Kornovick

Мда, курсы экстрасенсорики здесь не повредят

5 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Достаточно просто внимательно читать - в тексте все есть. Без экстрасенсорики и даже без телепатии :)

3 месяца назад

veN08

Беспредел!

7 месяцев назад

Albina988036

А как понять, эту причину по которой он знает что их несколько?

6 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Понять, что речь идёт о нескольких едоках, можно, прочитав предложение и увидев, что в нем использовано вопросительное слово во множественном числе (quiénes). А "причины" для изучения языковых конструкций не важны. Кстати, форма глагола тоже говорит о 3 л. мн.ч.

3 месяца назад

LusyaVK

Спасибо.

2 месяца назад