Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Хорошо, мы собираемся предположить, что ты это ты."

Перевод:Good, we are going to assume that you are you.

4 года назад

12 комментариев


Sergii378
Sergii378

Странно, что в начале good, а не well. Good это ведь прилагательное "хороший ", а well наречие "хорошо".

3 года назад

Yuri_Dnepr

Это не прилагательное и не наречие, а междометие:
Well, как междометие, переводится как "Ну".
Good как "Хорошо".

2 года назад

Overheatpokemon

Разве нельзя использовать вместо Good слово Fine? В чем разница в употреблении?

4 года назад

strubkin
strubkin

Разве не ошибка употреблять прилагательное good в качестве наречия? Должно же быть well или что-то в этом духе?

2 года назад

KaterynaIc

Почему не принимается allright вместо good?

2 года назад

GrigorKaza

И в чем разница перевода "предпологать" "to expect" от "to assume"??

4 года назад

dowynoxy74
dowynoxy74

Expect - ожидать чего-то конкретного, но не предполагать.

3 года назад

Gorisvet1

Почему нельзя "Well, we're going to guess that you are you"?

3 года назад

LineAir

А на разговорный 'gonna' можно заменить 'going to'?

3 года назад

prosto_max

Можно, но в разговоре, а не здесь

3 года назад

smalar

Почему не принимается suppose?

2 года назад

alfok
alfok

У этих слов несколько разные значения: assume - to accept something to be true without question or proof. suppose - to think that something is likely to be true. http://dictionary.cambridge.org Фраза "мы собираемся предположить, что ты это ты" подразумевает принятие истинности без доказательства. Поэтому здесь надо использовать глагол assume.

1 год назад