"Lasgatasbeben."

Перевод:Кошки пьют.

1 год назад

5 комментариев


VanPatr

В каких случаях надо употреблять gato/gata

1 год назад

dDaNNiluss

Gato - кот (мужской род) Gata - кошка (женский род)

6 дней назад

DimaPritul2

написал los gatos beben. По сути это ведь должно быть правильно, если я так услышал, ошибкой было бы если бы я написал los gatas, а так с точки зрения грамматики я не ошибся. Или я не прав?

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

В заданиях на аудирование тренируется не грамматика, а именно умение распознавать на слух. Это чисто программные задания, в них не нужно переводить и нет альтернативных вариантов. Если вы услышали не то, что сказано, значит, ошиблись.

5 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.