Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Las gatas beben."

Перевод:Кошки пьют.

0
10 месяцев назад

4 комментария


VanPatr

В каких случаях надо употреблять gato/gata

0
Ответить10 месяцев назад

DimaPritul2

написал los gatos beben. По сути это ведь должно быть правильно, если я так услышал, ошибкой было бы если бы я написал los gatas, а так с точки зрения грамматики я не ошибся. Или я не прав?

0
Ответить1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

В заданиях на аудирование тренируется не грамматика, а именно умение распознавать на слух. Это чисто программные задания, в них не нужно переводить и нет альтернативных вариантов. Если вы услышали не то, что сказано, значит, ошиблись.

2
Ответить1 месяц назад