Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das ist positiv."

Перевод:Это положительно.

4 года назад

9 комментариев


IgorKol1

Что вообще означает - это положительно?
В каких случаях немцы так говорят. По русски звучит супеп коряво

3 года назад

LudwigGlck

Немец подсказывает, что это синоним "das ist gut". От себя рискну предположить, что подобную фразу можно использовать в медицинском диалоге. Вроде: "Как там моя реакция Манту?" - "Положительно".

3 года назад

YuriRad
YuriRad

Действительно, в медицинском контексте можно перевести только как "положительно", но по сути мой ответ "это - хорошо" тоже зачетный, хотя выдает ошибку.

3 года назад

Levape
Levape

Вероятно этот вариант не добавлен, потому что в 99% случаев при переводе "это хорошо" студенты будут писать "das ist gut», а это не дас ист гут :)

2 года назад

prosto_max

"Это позитивно"?

2 года назад

allarm

А можно ли использовать "positiv" в значении "верно" или "правильно"?

4 года назад

valerius4
valerius4

Это вообще очень странное предложение, которое очень хотелось бы удалить...
Но можно представить себе такой диалог: "Он бросил курить." (Er hat aufgehört zu rauchen.) - "Das ist positiv".
Верно или правильно не подходят.

4 года назад

alex_tv80
alex_tv80

Мне кажется, по-русски это просто "хорошо"

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Скорее всего, здесь пример разговорного выражения. Вот Duden последним приводит значение для positiv как "верно, определённо, действительно": http://www.duden.de/rechtschreibung/positiv#Bedeutung7b
Ich weiß das positiv — Я точно это знаю.
Das ist positiv — Это верно (в смысле на это можно положиться).

1 год назад