Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"That is a difficulty."

Перевод:Это - затруднение.

4 года назад

26 комментариев


RenatGarif

That рвзве не то ? Не this должно быть ?

4 года назад

Bukmop2014

that тоже используется в значении "это". Ну а если смотреть глубже, то that - это вообще - просто "это", а this -это означает - это, которое вот здесь, рядом, перед глазами. Ну в общем как-то так.

4 года назад

JAc81

Почему нельзя перевести как "это трудно" пожалуйста обясните

3 года назад

aleskk2002

Там присутствует артикль "а", поэтому приходится переводить существительным, а не наречием.

3 года назад

MityaT
MityaT

"Это - затруднение." - это явная ошибка.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Это не ошибка. Просто не принято говорить по-русски «То есть затруднение» или «То затруднение».

Подробнее → Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899

3 года назад

AlexanderN681444

А "это есть затруднение", многие именно так и говорят по-русски

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В современном русском языке нормой является пропускать в настоящем времени глагол «быть» в третьем лице. Говорить и слышать «Это есть нечто», «Я есть кто-то» — это «есть» крайне необычно :)

3 года назад

pakhom32

В предыдущем задании, кстати, говорилось, что difficulty- это неисчисляемое существительное. Пример был такой: we are in serious difficulty. Кто-нибудь может пояснить?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Сумасшедший английский, у них есть существительные которые и исчисляемы и неисчисляемы одновременно))

Смотрите - http://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/английский/difficulty

Буквы U и C как вы можете догадаться это countable and uncountable

1 год назад

greg796939

Вот это затруднение - неверно, в чем ошибка?

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

Here is ...

2 недели назад

Vvladd

А почему " та сложность" неправильно? that ведь и "то" и "та" для единственного числа.

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В пределах разумного да. Вот пример который будет новичку понятнее:

  • Know who this is?
  • Is that your brother? - здесь как хотите -тот или это
  • That's right - а вот здесь поставить то, сложно
1 год назад

OlegTarane

Это затруднение

10 месяцев назад

niki294473

В этом и есть сложность

1 год назад

Elena909466
Elena909466

Вот именно так и говорят. Я тоже написала - в этом и сложность

5 месяцев назад

pakhom32

Мне не совсем понятно, почему здесь неопределенный артикль. Ведь автор указывает на конкретное затруднение.

1 год назад

namoru
namoru

Это первое упоминание. Компактно описано в теме Артикли. «A» versus «the»: https://www.duolingo.com/comment/3313903

1 год назад

a4errya

Почему не "это затруднительно"

1 год назад

tamara238790

Очередная тупость

3 месяца назад

geleor
geleor

В русском сложность может быть характеристикой, например, задачи,а может быть конкретной проблемой, сложной проблемой или сложной задачей.

3 месяца назад

httpsvk.cc39695

а почему нельзя " сложность"

2 месяца назад

namoru
namoru

Можно, если вы скажете "сложность" так, чтобы оно было счётное. Обычно-то "сложность" это несчётная характеристика.

2 месяца назад

sasha421934

Это сложно - почему нельзя так перевести?

2 недели назад

namoru
namoru

Потому что "Это сложно" соответствует "That is difficult". А надо чтобы было какое-то затруднение, проблема, сложность, в общем счётное существительное.

2 недели назад