Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Было восемь, когда дети ели."

Перевод:Eran las ocho cuando los niños comían.

10 месяцев назад

8 комментариев


eLena_812
eLena_812

Кто-нибудь может подсказать, почему и зачем перед ocho ставится артикль?

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Так надо. Просто запомните, что со временем так.

10 месяцев назад

ikken1.0
ikken1.0

Видимо, чтобы показать, что речь о времени?

7 месяцев назад

Ettnica

это же часы. A las ocho значит в восемь часов. Просто слово "часы" рпускается. Короче время все время с las

5 месяцев назад

PavelBoris2

Почему здесь eran, а не estuvieron?

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

При упоминании времени всегда используется ser.

8 месяцев назад

natalia70606

а почему не fueron las ocho, это ведь момент, а еда - процесс, как раз подходит

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Всё работает как раз наоборот. Если нас интересует, что происходило в момент времени, в том числе, что там показывали часы, то используем pretérito imperfecto. А если нас интересует, что произошло к тому моменту, о котором идёт речь, то pretérito perfecto simple.

Небольшая сложность заключается в том, что события, описываемые этим временем сдвигают момент, о котором идёт речь, в сторону будущего, по крайней мере, на конец события. Как следствие, временные интервалы событий, описываемых этим временем, не могут перекрываться: сначала одно, потом другое событие.

А можно просто запомнить, что со временем всегда используется pretérito imperfecto.

5 месяцев назад