Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo te decía eso."

Перевод:Я тебе говорила это.

10 месяцев назад

2 комментария


sorokinamaria

Почему не принемает" Я тебе это сказал."? Ведь говорить- hablar, a сказать decir?

10 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Я тебе это сказал - Te lo dije/ Te dije eso. Законченное в прошлом действие.

В зависимости от времени глагола, перевод на русский может и не совпадать с тем, что приводите Вы.

Нужно понять какое именно действие имеет ввиду глагол и переводить его подходящим русским глаголом.

Hablar - произносить слова; беседовать

Decir - высказывать мнение; выражать что-то словами

Contar - рассказывать (также имеет математическое значение считать )

Cuándo se enfadaba, hablaba mucho y decía cosas desagradables. - Когда он злился, он много разговаривал (говорил) и говорил(высказывал) гадости (неприятные вещи). Повторяющееся в прошлом действие.

Él se enfadó, habló muy alto y dijo cosas desagradables. - Он разозлился, заговорил (говорил) очень громко и наговорил гадостей (сказал/высказал неприятные вещи). Завершённое в прошлом действие.

Tenemos que decirle la verdad - Мы должны сказать (говорить) ему правду.

Tenemos que hablar - Мы должны поговорить.

10 месяцев назад