Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы собираемся продать туфли."

Перевод:Vamos a vender los zapatos.

10 месяцев назад

4 комментария


Xenia909602

Почему нельзя написать unos zapatos, мы же пока не уточняем какие именно.

10 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Vamos a vender unos zapatos. - Собираемся продать какие- нибудь туфли.

Неопределённый артикль здесь даёт понять, что у нас есть много пар туфель и мы собираемся продать какую-нибудь пару, какую именно не знаем.

10 месяцев назад

Xenia909602

Уважаемый модератор, зачем вы пишите комментарии, не вникая в тему? Мой вопрос: почему нужно употребить в этой фразе определенный артикль? Я написала как раз неопределенный, ответ не был принят.

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Уважаемый пользователь! Если вы не поняли ответа, это ещё не повод возмущаться. Попробуйте переосмыслить ещё раз.

10 месяцев назад