Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Where is her practice?"

Перевод:Где её практика?

4 года назад

24 комментария


Dzhildi

Если "где у нее практика" - ошибка, тогда что имеется ввиду, "где ее работа по результатам практики" или что-то другое?

4 года назад

maximp
maximp

Practice - здесь скорее место работы, например врача. "где у нее практика" будет "where does she have her practice", немного другой смысл.

4 года назад

eusQ4
eusQ4

непонятно, в чем именно другой смысл?

8 месяцев назад

YaLarissa

В русском языке, видимо, нет точного эквивалента этому выражению. Хотелось бы узнать, что имели в виду авторы: "Где она практикует [место работы - название организации, где она работает]?" "Где ее отчет о прохождении практики?", "Где она проходит практику [учебно-производственную]?" и т.д. и т.п.......?

1 год назад

Nh8C

Где у нее занятия - надо добавить

3 года назад

Oleg_Lennet

Полагаю, что вопрос тогда звучал бы - Where does she have a practice?

3 года назад

Estetm

Где проходят ее занятия? разве не верно?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это скорее studies, activities.

3 года назад

dobrolga

Мне поправили это предложение на "Где проходиИТ ее занятия"

9 месяцев назад

alla652827

почему подходит "где ее занятия", а "где ее занятие" - нет

10 месяцев назад

Techwriter0

И что это на русском может означать?

1 год назад

d.d.50
d.d.50

Ну что по-русски означает фраза "Где её практика?". Кто-нибудь может привести пример ее употребления.

1 год назад

N73U2
N73U2

Например:Она ничего не умеет, где её практика?!?

9 месяцев назад

N73U2
N73U2

Например: Она ничего не умеет, где её практика?!?

9 месяцев назад

fFTJ1ry0

исправьте озвучку where

9 месяцев назад

APION
APION

"Где её тренировка ?" почему-то не принимают.

1 год назад

Dyr7

Потому что тренировка это несколько не то. Я так понимаю, в вашем случае использовалось бы training.

1 год назад

iPCk5

в подсказке есть тренировка. какие проблемы?

11 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

There's an issue with definition for trenirovka. In Russian it's the same thing but in English not. Training is action of the verb to train while practice is repetition of an activity to improve skill. But....)) British often use 'practice' for the verb. I'm sure you know they're learning American English here.

11 месяцев назад

Dyr7

Почему не подходит "где она практикуется"?

1 год назад

APION
APION

Where does she practice ? P.S. О, отвечая обнаружил ещё одно различие между UK и US английским + косяк в словаре. Век живи -- век учи(сь). :)

1 год назад

HanArzmeto

здесь она это слово произносит как практёс ,а в переводчике как практис , какой вариант произношения верен?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

ˈpræktɪs. It says more or less correct.

1 год назад

N73U2
N73U2

Например: Она ничего не умеет, где её практика?!?

9 месяцев назад

Похожие обсуждения