Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У меня есть соль и вода."

Перевод:I have salt and water.

4 года назад

17 комментариев


YVTO

I have a salt and water объясните почему не правильно? Перед жидкостями неопред артикль не ставится, а перед salt?

4 года назад

111George
111George

Если пачка соли, кусок сахара, то ставится артикль. А соль, пыль, песок, сахар - неисчисляемые.

4 года назад

IZab8

Я написала I have water and salt почему не правильно ведь значение не меняется

3 года назад

111George
111George

Есть в комбинаторике формула, где Р – количество перестановок, а n – количество единиц участвующих в перестановке. Pn=1 * 2 * … * n

1 слово – 1вариант; 2 – 2; 3 – 6; 4 – 24; 5 – 120…

Если слов в предложении 6, то модератор обязан написать 720 вариантов ответов?!

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

George, тут ведь даже дело не в том, сколько вариантов добавить – пишем же (когда руки доходят) и по три тысячи вариантов, если переводы нормальные. Но добавлять в альтернативные варианты перевод, где «соль и вода» = «water and salt», конечно же ни один из переводчиков не будет.

@IZab8 Причина, по-моему, очевидна: «соль» – это не «water», да и «вода» не переводится как «salt».

3 года назад

ZakirUmarovI

почему "I'm" это не правильно?

4 года назад

111George
111George

Am=есть, быть. Получается Я есть соль и вода. Воды в человеке 60%, соли совсем мало, поэтому I am salt and water верно только на 61%.

4 года назад

RomanKolesovVLG

Написал "I have salt & water". Выдало ошибку (пропущено слово). Сняли сердечко. Мда.

3 года назад

DpkA2

Нужно and

3 года назад

Stets2

Почему не we have salt and water

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что «we have salt and water» переводится как «у нас есть соль и вода», а в задании к переводу дана фраза «У меня есть соль и вода».

2 года назад

aleqniko

we - это МЫ

2 года назад

l1oZ4

Почему "salt" испровляет на "some"? Исправте, пожалуйста.

7 месяцев назад

Papaya_1

Я тоже написла i have salt and water. Вы че?!

1 месяц назад

mTQl10

Соль плюс вода мертвое море

1 неделю назад