Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We are having a party!"

Перевод:У нас вечеринка!

4 года назад

31 комментарий


Bukmop2014

И чем это будет отличаться от "we have a party"? .Я имею в виду перевод.

4 года назад

SdenS
SdenS

"We are having a party" - у нас вечеринка (в данный момент; сейчас). "We have a party" - у нас вечеринка (обычно у нас бывают вечеринки). Вроде так, если не ошибаюсь.

4 года назад

nad2662
nad2662

Having- в смысле "иметь" по моему не используется, только have

3 года назад

oksana_ua

Это Present Continuous, поэтому используется.

3 года назад

mrVitlen

Слова с -ing окончаниям следует понимать либо как описание какого то процесса, либо как деепричастие (мы являемся имеющими вечеринку), именно поэтому в случае с диепричастием следует использовать вспомогательные глаголы is, are, и т.д.

2 года назад

MariannaKa6

Простите,но описание какого -либо процесса- это причастие. Будут проблемы с русским языком- обращайтесь.

10 месяцев назад

Alexandr1401

а почему нельзя дословно - мы имеем вечеринку?

3 года назад

Hell-bent

Потому что мы переводим с английского на русский, а не "имеем перевод". Вообще в русском языке "иметь" чаще всего используется в крайне специфическом значении, далеком даже от слова владеть. :)

3 года назад

KjUI50

Только если вы в быдло обществе

1 неделю назад

d.d.50
d.d.50

Говорят ли так на самом деле?

Вопрос возник потому, что здесь http://www.native-english.ru/grammar/present-continuous сказано, что "Английские глаголы, связанные с восприятием (notice, hear, see, feel ...), эмоциями (love, hate, like ...), процессами умственной деятельности (think, believe, understand ...), владением (have, possess ...) не используются во временах группы Continuous, потому что они сами по себе обозначают процесс. Вместо них используется время Present Simple:"

2 года назад

otjog

видимо все-таки можно применять в некоторых случаях. Напомню про слоган Макдональдса: i am loving it

2 года назад

mattyyeah

мы устраиваем вечеринку - то же самое?

4 года назад

tivadim
tivadim

Здесь Present Continuous, т.е. вечеринка происходит прямо сейчас. А "мы устраиваем" может означать "мы подготавливаем"

3 года назад

Klgleb

continuous еще для будущего используется. Почему нельзя перевести "у нас будет вечеринка" или "мы устраиваем вечеринку" ?

6 месяцев назад

maxim-enghlish

У нас будет - we will have. Мы устраиваем - we arrange.

6 месяцев назад

tomm5454

Мы на вечеринке, почему не принимает.

3 года назад

prosto_max

We are on the party, наверно.

3 года назад

Oleg_Tomilin

А, ну! Кто нам еще раз напомнит про having. Забыл, честное слово.

3 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

We are having это то же самое, что и we have, только в Present Continuous

3 года назад

agiman
agiman

Мы проводим вечеринку - это более точный перевод, на мой взгляд. We had a good time - мы хорошо провели время.

3 года назад

S8gn3

Поддерживаю, предлагаю принимать как верный ответ

9 месяцев назад

Alexey197791

А почему не подходит 'У нас есть партия' ?

1 год назад

adxam1976

Когда в таких предложений ставит "am, is, are" а когда нет?

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

I am, he/she/it is, you/we/they are.

3 месяца назад

P-Code
P-Code

Почему "У нас есть вечеринка" неправильно?

11 месяцев назад

maxim-enghlish

Смысл не в том, что она есть, а в том, что она идет прямо сейчас.

11 месяцев назад

P-Code
P-Code

Тогда, как переводиться на английском если смысл в том, что она есть?

11 месяцев назад

maxim-enghlish

We have

11 месяцев назад

P-Code
P-Code

Спасибо!

11 месяцев назад

Sasha44392

У нас проходит вечеринка. Для контекста так как бы вернее

10 месяцев назад

qU4Z4
qU4Z4

У нас идёт вечеринка. Как раз раскрывается контекст, вечеринка проходит именно сейчас. Но вариант не принят

4 недели назад

Похожие обсуждения