Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Цель этого теста - улучшить безопасность."

Перевод:The purpose of this test is to improve safety.

4 года назад

15 комментариев


AOlisov
AOlisov

Security не означает "безопасность"?

4 года назад

themezzopiano21

Можно сказать target?

4 года назад

VolgaZ
VolgaZ

Тоже удивляюсь почему слово "target" не подходит???

4 месяца назад

iropa515

The purpose of this test - to improve safety - почему неправильно? Где я пропустила слово? Это же слово "пропущено" в задании

3 года назад

PolinaAdel

без глаголов нельзя в английском. где Ваше is?

3 года назад

heshamnoam1

Я так пологаю что ты должен был добавить auxiliary verb "to be " перед определением так как ты определяешь якобы бесопасность , и еще один момент "this" there is no need for it , you must put instead of it "the" because you are talking about sth specific here ^_^ did you got it ?

2 года назад

heshamnoam1

Ops Sorry i mean безопасность :D

2 года назад

MarinaZakh

Можно ли использовать герундий improving?

4 года назад

LagY

Правильно ли будет так: The test's objective is to improve safety.

3 года назад

OliaInside

The goal подходит больше, чем the purpose

3 года назад

Aleks_k03g

Надо смотреть в контексте, к слову test как раз больше подходит purpose ...

2 года назад

heshamnoam1

The test's purpose is to improve the security ? , почему такой вариант не прокатил ????

2 года назад

IgorPopov3

Зачем to?

2 года назад

Asya592382

The purpose of the test is to improve the security - не принял из за security. требует safety

1 год назад

Alex506012

Почему перед safety не надо артикля?

5 месяцев назад