"Sie bezahlt den Jungen."

Перевод:Она платит мальчику.

11 месяцев назад

6 комментариев


Sergei625666

На первый взглят видится перевод : Она платит мальчикам.

11 месяцев назад

yuliy91

почему мальчикУ, а не мальчикАМ?

8 месяцев назад

nonamed-one
nonamed-one

Разгадка тут проста до неприличия - это не Dativ, а самый что ни на есть наглый и неприкрытый Akkusativ. Глагол bezahlen пмсм имеет смысл переводить как "оплачивать" (кого, что), т.о. будет "она оплачивает мальчика"))

4 месяца назад

juanchik
juanchik

В таком случае перевод неверен,поскольку значит «Она платит мальчику».

4 месяца назад

juanchik
juanchik

Sie bezahlt dem Jungen, если речь идёт о мальчике.

5 месяцев назад

AndreyMe

Не понял это предложение. Может кто-нибудь объяснить его строение?

5 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.