"Ustedbebe."

Перевод:Вы пьёте.

1 год назад

8 комментариев


Snezhana909435

В чем разница между usted и ustedes

1 год назад

P-Code
P-Code

usted = вы (только один человек)

ustedes = вы (множ. число, больше чем один человек)

1 год назад

EkaterinaK68940

Buenos dias! Почему все время пишут вежливую Usted/Ustedes? ни разу не употребляя vosotros? Мне кажется, что нужно употреблять обе формы, чтобы человек научился отличать их и использовать в речи нужную. А вообще micho gracias за приложение, я кайфую)))

8 месяцев назад

EkaterinaK68940

*mucho т9...

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Такие вопросы лучше задавать или искать ответы на них на форуме, а не в обсуждениях предложений. Здесь, например:
comment/26794472

8 месяцев назад

G3Tx4

Usted-это вежливая форма, ед. ч.

6 месяцев назад

VfwO5

А как тут понять вы это мн.число или нет?В переводе нет дополнительных слов чтобы это понять

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Usted - единственное число.
При обратном переводе на испанский принимаются все возможные варианты.

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.