Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Usted bebe."

Перевод:Вы пьёте.

9 месяцев назад

11 комментариев


Snezhana909435

В чем разница между usted и ustedes

9 месяцев назад

P-Code
P-Code

usted = вы (только один человек)

ustedes = вы (множ. число, больше чем один человек)

9 месяцев назад

Ballena19

Usted это ты, но с уважением вы, а ustedes это вы, а не ты

4 месяца назад

EkaterinaK68940

Ustedes - это вежливое Вы, но во мн.числе

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Ustedes в Америке - это любое "вы" во множественном числе. И вежливое, и невежливое :)

3 месяца назад

EkaterinaK68940

Buenos dias! Почему все время пишут вежливую Usted/Ustedes? ни разу не употребляя vosotros? Мне кажется, что нужно употреблять обе формы, чтобы человек научился отличать их и использовать в речи нужную. А вообще micho gracias за приложение, я кайфую)))

3 месяца назад

EkaterinaK68940

*mucho т9...

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Такие вопросы лучше задавать или искать ответы на них на форуме, а не в обсуждениях предложений. Здесь, например:
comment/26794472

3 месяца назад

VfwO5

А как тут понять вы это мн.число или нет?В переводе нет дополнительных слов чтобы это понять

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Usted - единственное число.
При обратном переводе на испанский принимаются все возможные варианты.

3 месяца назад

G3Tx4

Usted-это вежливая форма, ед. ч.

1 месяц назад

Похожие обсуждения