"Usted bebe."

Перевод:Вы пьёте.

1 год назад

11 комментариев


Snezhana909435

В чем разница между usted и ustedes

1 год назад

P-Code
P-Code

usted = вы (только один человек)

ustedes = вы (множ. число, больше чем один человек)

1 год назад

Ballena19

Usted это ты, но с уважением вы, а ustedes это вы, а не ты

7 месяцев назад

EkaterinaK68940

Ustedes - это вежливое Вы, но во мн.числе

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Ustedes в Америке - это любое "вы" во множественном числе. И вежливое, и невежливое :)

6 месяцев назад

EkaterinaK68940

Buenos dias! Почему все время пишут вежливую Usted/Ustedes? ни разу не употребляя vosotros? Мне кажется, что нужно употреблять обе формы, чтобы человек научился отличать их и использовать в речи нужную. А вообще micho gracias за приложение, я кайфую)))

6 месяцев назад

EkaterinaK68940

*mucho т9...

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Такие вопросы лучше задавать или искать ответы на них на форуме, а не в обсуждениях предложений. Здесь, например:
comment/26794472

6 месяцев назад

VfwO5

А как тут понять вы это мн.число или нет?В переводе нет дополнительных слов чтобы это понять

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Usted - единственное число.
При обратном переводе на испанский принимаются все возможные варианты.

5 месяцев назад

G3Tx4

Usted-это вежливая форма, ед. ч.

4 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.